Стабильно жарко: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 14 июля
13 июля, 18:03
Более 20 профильных классов откроют в новом учебном году в Ялте
13 июля, 16:02
Освещение появилось на улице Строительной в Бахчисарае
13 июля, 15:02
Мощи святителя Тихона принесут 17-19 июля в храмы Крыма и Севастополя
13 июля, 14:23
Ландшафтный пожар на площади более 118 гектаров локализовали в Крыму
13 июля, 13:37
День здоровья состоялся в новой врачебной амбулатории на Фиоленте
13 июля, 13:20
Помощник губернатора Ставрополья попал в СИЗО по подозрению в мошенничестве
13 июля, 13:14
Ледовый каток построят до конца 2026 года в Феодосии
13 июля, 12:41
Как и когда перейдут на новый мессенджер чиновники в Крыму и Севастополе
13 июля, 12:10
Прокуратура проверит ДТП с автобусом в Симферополе
13 июля, 11:37
На сколько месяцев хватит сбережений у жителей Крыма
13 июля, 11:02
Женщину эвакуировали на горе Сокол в Судаке
13 июля, 10:47
Из-за аварии ограничили подачу воды в Феодосии
13 июля, 09:59
13 июля в Севастополе. Правительство - в отставку, генплан - на доработку
13 июля, 09:00
Вахта Победы: Как Петр Заровняев стал легендой послевоенного сенокоса
13 июля, 07:00

Найден секрет, как проезжать больше 400 000 км без капитального ремонта авто

Найден секрет, как проезжать больше 400 000 км без капитального ремонта авто ИА SevastopolMedia
Найден секрет, как проезжать больше 400 000 км без капитального ремонта авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Казалось бы, базовые правила ухода за автомобилем известны каждому. Однако на практике даже опытные водители допускают ошибки, способные значительно сократить ресурс силового агрегата. Эксперт в области авторемонта в беседе с изданием naavtotrasse.ru раскрыл принципы, позволяющие некоторым автовладельцам преодолевать отметку в 400–550 тысяч километров без капитального восстановления двигателя. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Распространённое мнение о большей надёжности прежних поколений двигателей не лишено оснований. Конструкции прошлых лет проектировались с запасом прочности, тогда как современные агрегаты изначально рассчитаны на максимальную эффективность в ущерб долговечности. Однако это не означает, что нынешние моторы неспособны показывать впечатляющий пробег — всё зависит от грамотной эксплуатации.  

Ключевые факторы продления ресурса  

1. Частая замена технических жидкостей  

Производители рекомендуют обновлять смазочный материал каждые 10–15 тысяч километров, но для увеличения срока службы оптимальным интервалом считаются 7–8 тысяч км. Особое внимание стоит уделять качеству масла — оно должно полностью соответствовать требованиям конкретного двигателя.  

2. Сбалансированный стиль вождения  

Как излишне бережная, так и агрессивная манера езды негативно сказываются на состоянии мотора. Идеальным вариантом считается комбинированный подход — периодическая работа на повышенных оборотах чередуется с щадящим режимом.  

3. Контроль качества расходных материалов  

Использование оригинальных фильтров, сертифицированных смазочных материалов и топлива от проверенных поставщиков — обязательное условие длительной эксплуатации. Экономия на этих компонентах неизбежно приводит к преждевременному износу.  

 Дополнительные рекомендации  

— регулярная диагностика систем двигателя; 
— своевременная замена ремней и роликов; 
— контроль состояния системы охлаждения; 
— использование промывочных составов при замене масла. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии