Общественница Нина Прудникова ушла из жизни в Севастополе
15:28
Реконструируют и обновляют здание спортшколы № 8 в Севастополе
15:22
Жарко и кратковременные дожди: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 16 июля
15:13
Выездной сервис ВТБ охватил более 300 населенных пунктов в Крыму
15:12
Крупный ландшафтный пожар тушат в Симферопольском районе Крыма
14:24
Что сделают на 1 млрд рублей в Евпатории, рассказал глава города Юрьев
14:05
Клещевым боррелиозом и энцефалитом заболели 33 человека в Крыму
13:38
Из леса выведут под конвоем: общественники бьют тревогу в Севастополе
13:34
Пинали и кинули в мусорку: избиением девушки заинтересовался Бастрыкин
13:07
Более тонны сомнительной рыбной продукции выявили в Севастополе
13:01
Россияне выбрали имя дальневосточному леопарду
12:35
Реставрацию башни Константина выполнят в 2026 году в Феодосии
12:18
Госпрограмму развития Крыма и Севастополя продлили до 2030 года
12:06
За организацию нелегальной миграции задержали мужчину и женщину в Крыму
11:57
За демонстрацию нацистских символов на 13 суток арестовали мужчину в Севастополе
11:31

Вот как пользоваться одной скрытой функцией в машине – о ней не знают даже в автосалонах

Вот как пользоваться одной скрытой функцией в машине – о ней не знают даже в автосалонах ИА SevastopolMedia
Вот как пользоваться одной скрытой функцией в машине – о ней не знают даже в автосалонах
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство новых машин оснащаются системой поддержания скорости, включая даже бюджетные комплектации, хотя часто предлагают лишь базовый вариант без интеллектуального управления. Однако не стоит недооценивать эту опцию — в дальних поездках она не только упрощает вождение, но и способствует снижению расхода топлива. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Следует различать классический и адаптивный варианты этой системы. Последний встречается преимущественно в дорогих авто и обеспечивает практически автономное движение: сенсоры и электроника самостоятельно регулируют скорость, подстраиваясь под поток, а водителю остается лишь контролировать траекторию.

Базовая версия обладает более скромными возможностями — она лишь фиксирует заданный скоростной режим без адаптации к дорожной обстановке. Возникает вопрос: как эта функция помогает экономить горючее, если многие уверены, что она, наоборот, увеличивает потребление. Дело в том, что при активации контроллер берет на себя управление силовым агрегатом, поддерживая оптимальные обороты (1,5-2,5 тыс. об/мин) и избегая резких ускорений. 

Обычному автолюбителю сложно столь точно поддерживать постоянную скорость — требуется постоянно держать ногу на газу, отвлекаться на спидометр и периодически тормозить. Автоматизированная система избавляет от этих действий: достаточно задать параметры, и можно сосредоточиться исключительно на дороге. Важно помнить, что любое касание тормоза деактивирует функцию, поэтому для плавного изменения скорости удобнее использовать кнопки на рулевой колонке.

Главное преимущество технологии — снижение усталости при длительных маршрутах. Возможность снять напряжение с ног и избежать необходимости постоянного контроля педалей делает поездку комфортнее как физически, так и психологически.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии