Молодым работникам АПК хотят платить до 250 тысяч рублей в Севастополе
21 июля, 18:20
Пробки в Балаклаве не понравились губернатору Севастополя
21 июля, 17:57
Люди жалуются на пляж "Мыс Хрустальный": глава Севастополя поручил разобраться
21 июля, 17:33
На диспансеризации выявили 103 случая онкологии в Севастополе
21 июля, 17:27
За нарушения жилищных прав сироты будут судить экс-главу села в Крыму
21 июля, 17:14
Лето в разгаре: прогноз погоды на 22 июля в Крыму и Севастополе
21 июля, 17:04
На месяц перекроют дорогу на улице Тоннельной в Севастополе
21 июля, 16:44
Амброзия разрослась на 340 тысячах гектаров в Крыму
21 июля, 16:37
Миллион тонн зерна намолотили в Крыму
21 июля, 15:55
Снять кольцо с пальца девушке помогли спасатели в Бахчисарае
21 июля, 15:53
Розничные клиенты экс-РНКБ начали переход в ВТБ
21 июля, 15:50
В последний путь проводили разведчика Дмитрия Есина в Севастополе
21 июля, 14:55
Красную книгу Республики Крым переиздадут в этом году
21 июля, 14:39
Нет воды и огнетушителей: прокуроры проверили строительство очистных в Крыму
21 июля, 13:53
Разбитый в ДТП памятный знак восстановят в Феодосии
21 июля, 13:20

Почему частичная замена масла ускоряет поломку трансмиссии – эксперт

Почему частичная замена масла ускоряет поломку трансмиссии – эксперт ИА SevastopolMedia
Почему частичная замена масла ускоряет поломку трансмиссии – эксперт
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современный авторынок демонстрирует устойчивую тенденцию к увеличению доли автомобилей, оснащенных автоматизированными системами переключения передач. К этой категории относятся не только традиционные гидромеханические коробки, но и вариаторные трансмиссии, а также роботизированные КПП. Все эти агрегаты объединяет необходимость регулярного технического обслуживания, ключевым элементом которого является замена рабочей жидкости. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Существование двух принципиально разных подходов к обновлению смазывающего состава в автоматических коробках передач. Частичная замена предполагает слив определенного объема жидкости через дренажное отверстие без демонтажа и разборки агрегата. Такой метод характеризуется меньшими финансовыми затратами и сокращенным временем выполнения работ. Однако он требует более частого повторения процедуры — в среднем через каждые 25-30 тысяч километров пробега.

Альтернативный вариант — полная замена трансмиссионной жидкости — предусматривает:

1. Демонтаж поддона коробки передач.
2. Замену фильтрующего элемента.
3. Тщательную очистку внутренних поверхностей от металлической стружки.
4. Полное обновление смазочного материала.

Такой комплекс мероприятий обеспечивает более качественное обслуживание трансмиссии, но требует:

— профессионального оборудования;
— специальных навыков исполнителя;
— значительных временных затрат;
— приобретения дополнительного объема жидкости.

Периодичность полной замены составляет 50-60 тысяч километров. Особое внимание следует уделять соответствию заливаемого масла техническим требованиям производителя транспортного средства. Эксперты настоятельно не рекомендуют:

— смешивать составы разных производителей;
— использовать жидкости неподходящей спецификации;
— превышать регламентированные сроки обслуживания.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии