Экс-глава Красноперекопска и его заместитель предстанут перед судом в Крыму
17:56
У мускусных уток в парке Симферополя появились птенцы
17:55
Без голубого топлива на шесть дней останутся 14 поселков в Крыму
17:19
За полгода 535 женщин прошли ЭКО бесплатно в Крыму
16:36
На отечественное ПО перейдут школы и колледжи в Крыму
16:15
Общественница Нина Прудникова ушла из жизни в Севастополе
15:28
Реконструируют и обновляют здание спортшколы № 8 в Севастополе
15:22
Жарко и кратковременные дожди: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 16 июля
15:13
Выездной сервис ВТБ охватил более 300 населенных пунктов в Крыму
15:12
Крупный ландшафтный пожар тушат в Симферопольском районе Крыма
14:24
Что сделают на 1 млрд рублей в Евпатории, рассказал глава города Юрьев
14:05
Клещевым боррелиозом и энцефалитом заболели 33 человека в Крыму
13:38
Из леса выведут под конвоем: общественники бьют тревогу в Севастополе
13:34
Пинали и кинули в мусорку: избиением девушки заинтересовался Бастрыкин
13:07
Более тонны сомнительной рыбной продукции выявили в Севастополе
13:01

Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема

Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема ИА SevastopolMedia
Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждому автовладельцу рано или поздно приходится менять штатную батарею. В среднем срок службы АКБ составляет 5–6 лет при регулярном использовании. За это время источник питания теряет ёмкость и хуже выполняет свои функции. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

На практике сохранить настройки при установке новой батареи несложно. Ключевой момент — обеспечить непрерывное питание бортовой сети во время процедуры. Для этого подойдёт любой внешний источник энергии. Выбор зависит от условий и возможностей водителя. Например, в домашних условиях можно применить стандартное зарядное устройство.  

Большинство автолюбителей держат в гараже или багажнике пуско-зарядный аппарат. Достаточно подключить его к розетке, закрепить зажимы на клеммах — и можно смело демонтировать старую батарею, не опасаясь сбоев в работе электроники. Если гараж отсутствует, разумнее обратиться в автосервис, но стоит быть готовым к дополнительным расходам даже за такую простую операцию.  

Альтернативный вариант для замены в дорожных условиях — компактный бустер. Эти устройства набирают популярность среди российских водителей благодаря доступной цене и широкому ассортименту в интернет-магазинах. Важно лишь выбрать модель, подходящую по параметрам к конкретному автомобилю, иначе устройство окажется бесполезным, особенно при попытке завести двигатель с разряженной АКБ.  

Ещё один метод предполагает использование резервного аккумулятора. Многие хранят старые, но ещё рабочие батареи в гараже. В этом случае нужно поочерёдно подсоединить провода к резервному источнику, снять основной, установить новый и вернуть контакты на место. Правда, этот способ тоже требует наличия гаража — держать отработанные АКБ в жилом помещении небезопасно.  

В качестве временного питания можно задействовать и другие источники. Например, подойдёт батарея от обычного блока бесперебойного питания. К ней подключается кабель с разъёмом прикуривателя, который вставляется в гнездо и поддерживает работу электроники. После этого остаётся оперативно поменять основной аккумулятор и отключить временное питание. Для этого способа не нужны сложные переделки — готовые переходники продаются в магазинах автодеталей или радиотоваров.

231852
120
12