Андрей Костин, ВТБ: банки маркетплейсов должны стать системно значимыми
09:44
О ремонте крупных парков на ЮБК рассказала министр экологии Крыма Шевцова
09:27
Сильный дождь надвигается на Крым
09:13
Виадук на дороге в обход Алушты заливают бетоном в Крыму
08:31
Автотека и Российская государственная библиотека рассказали о совместном проекте
06:35
Роботы, климат и не только: какие проекты ученых СевГУ получат гранты
1 декабря, 17:57
Новая поликлиника для 40 тысяч жителей почти готова в Севастополе
1 декабря, 17:29
Строительство экотехнопарка завершают в Сакском районе Крыма
1 декабря, 17:18
Аппаратный комплекс за 11,7 млн рублей появился в бюро судмедэкспертизы Крыма
1 декабря, 16:46
Борщевой набор вновь подешевел, но подорожало сливочное масло в Севастополе
1 декабря, 16:31
Части сбитых беспилотников ликвидировали специалисты МЧС в Севастополе
1 декабря, 15:44
О финальном сроке уплаты налогов напомнили жителям Крыма
1 декабря, 15:19
Баню, дом быта и помещения в ЖК предлагают приватизировать в Севастополе
1 декабря, 14:54
За место для главной новогодней ёлки голосуют в Судаке
1 декабря, 14:43
Крупные российские банки повышают ставки по вкладам в преддверии декабрьского спроса
1 декабря, 14:41

Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема

Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема ИА SevastopolMedia
Как снять аккумулятор с машины, чтобы сохранить все настройки – схема
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждому автовладельцу рано или поздно приходится менять штатную батарею. В среднем срок службы АКБ составляет 5–6 лет при регулярном использовании. За это время источник питания теряет ёмкость и хуже выполняет свои функции. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

На практике сохранить настройки при установке новой батареи несложно. Ключевой момент — обеспечить непрерывное питание бортовой сети во время процедуры. Для этого подойдёт любой внешний источник энергии. Выбор зависит от условий и возможностей водителя. Например, в домашних условиях можно применить стандартное зарядное устройство.  

Большинство автолюбителей держат в гараже или багажнике пуско-зарядный аппарат. Достаточно подключить его к розетке, закрепить зажимы на клеммах — и можно смело демонтировать старую батарею, не опасаясь сбоев в работе электроники. Если гараж отсутствует, разумнее обратиться в автосервис, но стоит быть готовым к дополнительным расходам даже за такую простую операцию.  

Альтернативный вариант для замены в дорожных условиях — компактный бустер. Эти устройства набирают популярность среди российских водителей благодаря доступной цене и широкому ассортименту в интернет-магазинах. Важно лишь выбрать модель, подходящую по параметрам к конкретному автомобилю, иначе устройство окажется бесполезным, особенно при попытке завести двигатель с разряженной АКБ.  

Ещё один метод предполагает использование резервного аккумулятора. Многие хранят старые, но ещё рабочие батареи в гараже. В этом случае нужно поочерёдно подсоединить провода к резервному источнику, снять основной, установить новый и вернуть контакты на место. Правда, этот способ тоже требует наличия гаража — держать отработанные АКБ в жилом помещении небезопасно.  

В качестве временного питания можно задействовать и другие источники. Например, подойдёт батарея от обычного блока бесперебойного питания. К ней подключается кабель с разъёмом прикуривателя, который вставляется в гнездо и поддерживает работу электроники. После этого остаётся оперативно поменять основной аккумулятор и отключить временное питание. Для этого способа не нужны сложные переделки — готовые переходники продаются в магазинах автодеталей или радиотоваров.

231852
120
12