Профессиональную подготовку прошли 350 студотрядовцев в Севастополе
11 июля, 18:01
РЭО: названы отстающие регионы страны по закупке мусорных контейнеров
11 июля, 17:38
Вывезли 215 тонн мусора: Даниловский пруд очистили в Симферополе
11 июля, 17:36
Shaman и Григорий Лепс выступят в августе в Крыму
11 июля, 17:28
Обновленную детскую площадку откроют в курсантском сквере Севастополя
11 июля, 17:06
Дорожное покрытие около остановок восстановили в центре Севастополя
11 июля, 16:21
За полгода более 7 тысячам человек выполнили сложные операции в Крыму
11 июля, 15:52
Нашли еще один фрагмент статуи Зевса: археологи продолжают раскопки в Крыму
11 июля, 15:11
Некоторым участникам СВО выплатят по 200 тысяч рублей в Крыму
11 июля, 14:04
Жара и грозы: погода в Крыму и Севастополе на 12 июля
11 июля, 13:30
Дорогу-дублер на улице Вакуленчука сдадут досрочно в Севастополе
11 июля, 13:12
Плиты преткновения, или чем облицуют подпорные стены в Севастополе
11 июля, 12:52
Глава Евпатории Юрьев не ответит "Лягушке-путешественнице" в соцсетях
11 июля, 12:29
Кто второй: когда победитель на выборах губернатора очевиден в Севастополе
11 июля, 12:21
Юношу на электросамокате сбили на проезжей части
11 июля, 12:11

Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора

Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора ИА SevastopolMedia
Моторист раскрыл ошибку, который допускает почти каждый водитель – при снятии аккумулятора
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автомобили оснащены множеством электронных систем, что делает их уязвимыми к перепадам напряжения и неисправностям аккумуляторной батареи. Хотя подобные проблемы возникают редко и обычно после длительной эксплуатации, неправильные действия водителя при демонтаже АКБ могут спровоцировать серьезные последствия. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Основной риск связан с возможностью возникновения короткого замыкания при неправильном отсоединении клемм. Это происходит при случайном контакте положительного и отрицательного выводов. Современные авто защищены предохранителями, но их замена потребует дополнительных затрат, которых лучше избежать.  

Необходимость замены источника питания обычно возникает после полного исчерпания его ресурса, что в среднем происходит через 5–6 лет эксплуатации. Главная ошибка, которую допускают автовладельцы — нарушение порядка отключения клемм.  

На положительном выводе установлен защитный колпачок, предотвращающий случайный контакт с кузовом. Чтобы исключить риск замыкания, сначала следует освободить отрицательную клемму, а затем уже отсоединять положительную. При установке новой батареи действуют в обратном порядке: сначала подключают плюсовой контакт, затем минусовой.  

Особое внимание стоит уделить сохранению питания электронных систем при замене АКБ. Даже при отключенном минусовом выводе остается риск короткого замыкания при контакте плюса с кузовом. Поэтому положительную клемму необходимо изолировать на время работ.  

Аналогичные меры предосторожности требуются при "прикуривании" от другого автомобиля — неправильное подключение проводов может вызвать замыкание. Хотя процедура замены аккумулятора кажется простой, именно на этом этапе многие водители совершают ошибки, которые могут привести к повреждению электрооборудования.

231852
120
12