Экс-глава Красноперекопска и его заместитель предстанут перед судом в Крыму
17:56
У мускусных уток в парке Симферополя появились птенцы
17:55
Без голубого топлива на шесть дней останутся 14 поселков в Крыму
17:19
За полгода 535 женщин прошли ЭКО бесплатно в Крыму
16:36
На отечественное ПО перейдут школы и колледжи в Крыму
16:15
Общественница Нина Прудникова ушла из жизни в Севастополе
15:28
Реконструируют и обновляют здание спортшколы № 8 в Севастополе
15:22
Жарко и кратковременные дожди: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 16 июля
15:13
Выездной сервис ВТБ охватил более 300 населенных пунктов в Крыму
15:12
Крупный ландшафтный пожар тушат в Симферопольском районе Крыма
14:24
Что сделают на 1 млрд рублей в Евпатории, рассказал глава города Юрьев
14:05
Клещевым боррелиозом и энцефалитом заболели 33 человека в Крыму
13:38
Из леса выведут под конвоем: общественники бьют тревогу в Севастополе
13:34
Пинали и кинули в мусорку: избиением девушки заинтересовался Бастрыкин
13:07
Более тонны сомнительной рыбной продукции выявили в Севастополе
13:01

Почему автомобилю грозит поломка после резкой остановкой мотора – эксперт

Почему автомобилю грозит поломка после резкой остановкой мотора – эксперт ИА SevastopolMedia
Почему автомобилю грозит поломка после резкой остановкой мотора – эксперт
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители не задумываются, что неправильное завершение работы мотора может привести к серьезным поломкам. Особенно это касается ситуаций, когда двигатель выключают сразу после остановки автомобиля. Как пояснил специалист по силовым агрегатам, такая практика сокращает ресурс двигателя и требует дорогостоящего ремонта. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Распространено мнение, что "передышка" нужна только турбированным моторам — якобы для охлаждения турбокомпрессора. Современные технологии действительно сократили необходимое время ожидания до 20-30 секунд. Однако владельцы атмосферных двигателей часто пренебрегают даже этим минимальным требованием, считая, что их моторы не нуждаются в дополнительном охлаждении.  

На самом деле резкое выключение двигателя после интенсивной езды вредит любой силовой установке. При активном движении, особенно в городских пробках, охлаждающая жидкость нагревается до высоких температур. После остановки автомобиля циркуляция антифриза прекращается, но горячая жидкость остается в рубашке охлаждения. Это создает эффект "теплового удара" для двигателя.  

Особенно опасна такая ситуация, когда вентилятор системы охлаждения продолжает работать после выключения зажигания. Это свидетельствует о критическом перегреве мотора. Немедленное отключение питания в таком состоянии может повредить прокладки, уплотнители и другие элементы двигателя.  

Правильная процедура остановки двигателя выглядит так:  
После парковки дать мотору поработать на холостых оборотах.  
2. Дождаться отключения вентилятора охлаждения.
3. Только после этого выключать зажигание.  

Отдельно стоит отметить проблему разряда аккумулятора. Работающий после остановки двигателя вентилятор питается исключительно от батареи. Для старых аккумуляторов это может стать критической нагрузкой, особенно в холодное время года. Владельцам автомобилей с изношенными АКБ стоит быть особенно внимательными к этому моменту. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии