В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
03:35
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
03:17
Общественники добились ремонта дороги на улице Толстого в Севастополе
2 июля, 19:03
Разбил копилку и потратил деньги на гвозди для мечети 6-летний житель Крыма
2 июля, 17:51
С участником СВО Евгением Гордусом простились в Севастополе
2 июля, 17:45
Запретить трудовым мигрантам привозить с собой семьи предложил глава Крыма
2 июля, 17:40
Где купить продукты: новые сельскохозяйственные ярмарки появятся в Ялте
2 июля, 17:21
Жарко и небольшой дождь: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 3 июля
2 июля, 17:13
На четвертые сутки потушили пожар на горе Кастель в Крыму
2 июля, 16:56
Археологи собирают по частям статую Зевса Генарха под Феодосией
2 июля, 16:39
Пруды на "Максимовой даче" в Севастополе обработали от комаров
2 июля, 15:50
Почему жители Феодосии остались без воды: проверку начала прокуратура Крыма
2 июля, 15:43
Главную мечеть Черноморского района открыли в Крыму
2 июля, 15:21
Нежилое здание рядом с башней Чембало продают за 18 млн рублей в Севастополе
2 июля, 15:02
Масштаб проекта значения не имеет: стартовал конкурс экологических инициатив "Зеленая Премия"
2 июля, 14:16

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 11:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии