Новый сквер появится в селе Верхнесадовом в Севастополе
10 июня, 17:51
Аксенов объявил природную чрезвычайную ситуацию в пяти регионах Крыма
10 июня, 17:41
Памятными медалями наградили более 500 пар в Севастополе
10 июня, 17:22
Участника СВО Николая Макарова проводили в последний пусть в Севастополе
10 июня, 16:21
На склоне улицы Героев Севастополя установили металлическую сетку
10 июня, 16:12
Призы за воспитание детей получили 170 родителей в Севастополе
10 июня, 15:09
ИТ-центр ПСБ в Севастополе принял на летнюю работу 30 школьников
10 июня, 14:37
За посредничество при даче взятки задержаны предприниматели в Симферополе
10 июня, 14:18
Самым монополизированным в России назвали рынок новостроек в Севастополе
10 июня, 14:03
Выплату СФР получают почти 2 тысячи медработников в Севастополе
10 июня, 13:50
Депутаты назначили выборы губернатора Севастополя
10 июня, 13:33
Сайт для родителей детей-инвалидов заработает в Севастополе
10 июня, 13:31
Фасад многоэтажки осыпается в Симферополе: прокуратура начала проверку
10 июня, 13:13
Барельеф художника из Севастополя украсит Алупку
10 июня, 12:58
Маленькая девочка выпала из окна в Севастополе
10 июня, 12:41

Таймер на 40 минут: что делать, если вас заставляют взять кредит

Новая схема кредитного обмана и как от неё защититься
карта, телефон, мошенники ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонные мошенники создают у жертвы иллюзию срочности. Они дают 40 минут на оформление кредита, ссылаясь на "инструкцию" и невозможность оставаться на связи во время визита в банк, рассказали в МВД.

Таймер запускается, и если человек им не звонит, злоумышленники снова выходят на связь. Они просят обращаться к ним на "ты", чтобы разговор выглядел личным и не вызвал подозрений у сотрудников банка.

Для защиты граждан на Госуслугах запущен сервис "Жизненная ситуация", предназначенный как для пострадавших, так и для тех, кто хочет повысить цифровую грамотность.

В нём доступны самозапрет на кредиты, проверка кредитной истории и оформленных SIM-карт, отправка жалоб на подозрительные звонки и сайты. Сервис предоставляет актуальную информацию о схемах мошенничества и подсказывает, куда обращаться за помощью, включая карту МФЦ.

Новая цифровая инициатива помогает россиянам оперативно реагировать на киберугрозы и вовремя предотвращать финансовые потери, передает РИА "Новости".

231617
32
24