Эксперт СберСтрахования назвала главную причину инцидентов на складах
04:40
О снижении стоимости картофеля, яиц, яблок и соли заявили власти Севастополя
23 июня, 17:59
Коммунисты Севастополя представили своего кандидата в губернаторы
23 июня, 17:45
Возбуждено уголовное дело по факту нападения льва на Олега Зубкова в Крыму
23 июня, 17:38
Движение на мосту в Инкермане Севастополя планируют вернуть к 1 августа
23 июня, 17:12
"Отбраковки" почти нет: как на Ставрополье работают пункты отбора по контракту
23 июня, 17:10
Доходную часть бюджета увеличили почти на 12 млрд рублей в Севастополе
23 июня, 16:37
Набережная, амфитеатр и фонтан: как благоустроят парк Гагарина в Симферополе
23 июня, 15:47
Громкий звук испугал льва, напавшего на Олега Зубкова в Крыму
23 июня, 15:46
Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
23 июня, 15:30
Деревья против белой бабочки обрабатывают в Севастополе
23 июня, 15:23
Две трети трудовых мигрантов сдают экзамен по русскому языку в Севастополе
23 июня, 15:04
Новую систему подводной связи представили в Севастополе
23 июня, 14:17
О штормовом ветре предупреждает МЧС Крыма
23 июня, 14:15
За взятки осудили экс-сотрудников руководства ФСИН в Крыму
23 июня, 14:03

Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле

Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле ИА SevastopolMedia
Вот как водители "сажают" мотор раньше, чем ему нужен капитальный ремонт – дело в масле
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Машины становятся все более капризными, и далеко не каждый автовладелец согласен менять транспортное средство уже через несколько лет после покупки или обслуживаться исключительно у официальных дилеров. Многие по-прежнему считают авто долгосрочным вложением, но, как показывает опыт, сами же сокращают его срок службы, особенно когда речь идет о двигателе. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Казалось бы, что может быть проще в эксплуатации автомобиля с ДВС? Главное — вовремя проходить техническое обслуживание и менять смазочную жидкость. Однако на практике водители допускают множество промахов. Например, после покупки некоторые сразу решают, что разбираются в вопросе лучше инженеров, и меняют рекомендованную марку масла. Раньше такой подход еще работал — двигатели были более выносливыми.  

Сейчас силовые агрегаты проектируются с упором на экономию топлива, экологичность и высокую мощность. Поэтому изготовители заранее подбирают оптимальные технические жидкости и расходники. Если заменить смазку на неподходящую по параметрам, можно серьезно уменьшить срок службы мотора.  

Еще один спорный момент — прогрев перед поездкой. Производители уверяют, что в этом нет необходимости. Но это не совсем правда. Разогревать силовой агрегат все же стоит, но не так, как раньше. Нет нужды ждать 10–20 минут, даже в сильные морозы. Достаточно подождать, пока масло прогреется и равномерно распределится по системе, после чего можно начинать движение. Долгий прогрев, наоборот, вредит — после снижения оборотов двигатель начинает испытывать дефицит смазки.  

Отдельный вопрос — своевременная замена масла. В погоне за маркетингом компании увеличили межсервисные интервалы до 15 000 км, аргументируя это улучшенными свойствами современных смазочных материалов. Однако с учетом российского климата и нагрузок такой промежуток не всегда оправдан.  

Оптимальный вариант — менять масло каждые 10 000 км для новых авто. Если машина прошла более 100 000–150 000 км, лучше сократить интервал до 7 000–8 000 км. Как подтверждает практика, это продлевает жизнь двигателю, особенно турбированным версиям, где качество смазки критически важно.

231852
120
12