Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
11:29
С участником СВО Анатолием Левшуковым простились в Бахчисарайском районе Крыма
11:13
Не соответствуют гигиеническим нормативам около 6% проб морской воды в Крыму
11:04
Надвижку 800-тонного пролета завершили на дороге в объезд Алушты в Крыму
10:41
Выставку детских рисунков откроют 8 июля в Симферополе
10:05
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
05:00
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
03:00
Жарко, местами гроза: погода в Крыму и Севастополе 6 июля
5 июля, 17:01
ЛДПР представили своего кандидата в губернаторы Севастополя
5 июля, 16:37
Медики спасли новорожденного в Севастополе
5 июля, 16:02

ЦБ открыл "горячую линию" для жалоб россиян

Теперь любой гражданин может инициировать проверку банка или страховщика
Банкоматы Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Банкоматы
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центробанк запустил новый сервис для россиян, через который можно жаловаться на банки, микрофинансовые организации, страховщиков и операторов инвест платформ.

Как сообщается на сайте регулятора, теперь граждане могут сообщать о нарушениях, даже если те их лично не затрагивают.

Раньше в интернет-приемной можно было жаловаться только на нарушения, касающиеся заявителя лично.

Теперь любое обращение может стать поводом для проверки. Например, если банк навязывает дополнительные услуги при оформлении кредита, подменяет вклад другим продуктом или создает сложности с ОСАГО.

190929
32
53