Экскурсоводы прошли курс актерского мастерства в Севастополе
13 июня, 17:09
Четыре программы помощи детям работают в Севастополе
13 июня, 16:07
Крым завершил весенний сев и приступил к жатве
13 июня, 15:03
Как правильно заниматься сапсерфингом на водных просторах Крыма
13 июня, 14:04
Обновленный центр занятости помогает снизить безработицу в Севастополе
13 июня, 13:03
О чем лгут жители Крыма в резюме
13 июня, 12:02
Как материально поощряют талантливую молодежь в Севастополе
13 июня, 11:06
Херсонес Таврический подарит севастопольцам музыкальный вечер
13 июня, 10:04
Парад флагов и национальные костюмы: как отметили День России в Севастополе
12 июня, 18:14
О выплатах и медалях для ветеранов рассказали в заксобрании Севастополя
12 июня, 16:03
Экспозиция музея Крыма и Новороссии открылась в Севастополе
12 июня, 15:48
В хвосте рейтинга доступности бензина оказались Крым и Севастополь
12 июня, 15:02
Выставка "Каменный цветок" из природных материалов стартовала в Севастополе
12 июня, 14:02
Из-за удара молнии пострадал водитель в Феодосии
12 июня, 13:06
Рабочий погиб при строительстве многоэтажки в Севастополе
12 июня, 12:10

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто

Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто ИА SevastopolMedia
Почему сразу стоит долить бензин в бак после появления лампочки на панели авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый водитель знает, что индикатор резерва бензина загорается, когда в баке остается около 7–8 литров. В такой ситуации лучше сразу направиться на знакомую заправку, чтобы пополнить запас. Однако некоторые игнорируют этот сигнал, продолжая ездить до последней капли, что может привести к неприятностям, особенно для дизельных моторов. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Владельцы бензиновых авто часто рискуют, но для дизельных машин последствия серьезнее. Если солярка полностью закончится, простой заправкой не обойтись — придется прокачивать систему, иначе мотор не заведется.  

Кроме того, со временем в баке скапливается осадок: грязь, остатки горючего и влага. Эта смесь засоряет топливную систему, повреждает форсунки и может вывести двигатель из строя. Конечно, проблемы проявляются не сразу, но регулярная езда "на нуле" в итоге приводит к дорогому ремонту и потере времени.  

Бывают и непредвиденные обстоятельства. Например, на привычной АЗС может не оказаться топлива из-за смены персонала или разгрузки бензовоза. Если бак почти пуст, до другой заправки можно не доехать. Или вдруг срочно понадобится куда-то поехать, а горючего едва хватает — придется сначала искать заправку, теряя драгоценные минуты.  

Опытные водители всегда заправляются заранее, не дожидаясь сигнала датчика. Это помогает избежать лишних хлопот с техникой. Также стоит помнить о топливном насосе: в новых моделях он охлаждается проходящим горючим, а в старых погружен в бак и при работе "всухую" быстро перегревается. Поломка насоса грозит не только заменой детали, но и вызовом эвакуатора, что влечет дополнительные расходы.

231852
120
12