Археологические экспедиции стартуют в Крыму с 10 июля
09:02
Понедельник, 7 июля, будет жарким: настоящее лето пришло в Крым и Севастополь
6 июля, 17:08
Приставы добились возмещения ущерба от нерадивой соседки в Севастополе
6 июля, 16:11
Кандидат в губернаторы от "Новых людей" подала документы в избирком Севастополя
6 июля, 15:07
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 15:00
Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
6 июля, 14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
6 июля, 13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
6 июля, 12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
6 июля, 11:29
С участником СВО Анатолием Левшуковым простились в Бахчисарайском районе Крыма
6 июля, 11:13
Не соответствуют гигиеническим нормативам около 6% проб морской воды в Крыму
6 июля, 11:04
Надвижку 800-тонного пролета завершили на дороге в объезд Алушты в Крыму
6 июля, 10:41
Выставку детских рисунков откроют 8 июля в Симферополе
6 июля, 10:05

Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева

Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева ИА SevastopolMedia
Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автолюбители со стажем используют неочевидные методы, которые могут удивить новичков. Один из таких приёмов — активация салонного отопителя в летний зной. На первый взгляд это кажется абсурдным, но на деле помогает избежать серьёзных проблем с мотором. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Речь прежде всего о возрастных автомобилях с большим пробегом, особенно отечественного производства. Часто их владельцы пренебрегают обслуживанием охлаждающей системы, хотя от её состояния напрямую зависит работоспособность двигателя. В жаркую погоду такие машины особенно подвержены перегреву — стоя в пробке, они могут буквально "закипеть".  

Последствия перегрева катастрофичны: от деформации головки блока цилиндров до необходимости капитального ремонта. Опытные водители нашли временное решение — при опасном повышении температуры они включают печку на максимальную мощность.  

Работающий отопитель выполняет роль дополнительного радиатора, отводя тепло от двигателя в салон. Конечно, находиться в машине при этом становится невыносимо — температура может превысить 40°C. Чтобы немного снизить дискомфорт, водители открывают все окна и направляют потоки воздуха вниз или на стёкла.  

Специалисты рекомендуют делать регулярные перерывы — каждые 30-40 минут выходить из автомобиля, чтобы избежать теплового удара. Если система охлаждения неисправна, лучше вообще воздержаться от длительных поездок в дневную жару.  

Метод особенно полезен в экстренных ситуациях — например, при внезапном отказе термостата или вентилятора. В праздничные дни, когда риск попасть в пробку максимален, разумнее планировать поездки на утро или вечер, когда температура воздуха ниже.  

231852
120
12