Вахта Победы: Успехи сельхозтружеников, награждение бойцов, послания от освобожденных республик
04:00
В Крыму стартовала уборочная кампания
5 июня, 18:02
Устричный питомник создают в Севастополе
5 июня, 17:30
В Севастополе 66-летнюю женщину осудили за госизмену
5 июня, 17:18
Где ограничат движение транспорта в Севастополе из-за футбола
5 июня, 17:11
С тремя участниками СВО простились жители Керчи
5 июня, 16:27
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
5 июня, 16:14
Жители Севастополя поддержали огромное количество инициатив ЛДПР
5 июня, 15:50
"Крымтроллейбус" запускает новый маршрут Саки-Орлянка
5 июня, 15:42
На 17 лет осудили жительницу Ялты за госизмену
5 июня, 15:18
Развожаев и Белик встретились с активистами отдаленных районов Севастополя
5 июня, 14:35
С начал года 20 кровель отремонтировали в Севастополе
5 июня, 14:11
Развожаев рассказал, как заботятся об экологии в Севастополе
5 июня, 13:43
Верный курс "Пимича": как опыт рыбака стал востребованным в зоне СВО
5 июня, 13:31
В Симферополе полиция оштрафовала 13 нелегальных таксистов
5 июня, 13:12

Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева

Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева ИА SevastopolMedia
Для чего умелые водители включают печку на автомобиле летом – не для прогрева
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автолюбители со стажем используют неочевидные методы, которые могут удивить новичков. Один из таких приёмов — активация салонного отопителя в летний зной. На первый взгляд это кажется абсурдным, но на деле помогает избежать серьёзных проблем с мотором. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Речь прежде всего о возрастных автомобилях с большим пробегом, особенно отечественного производства. Часто их владельцы пренебрегают обслуживанием охлаждающей системы, хотя от её состояния напрямую зависит работоспособность двигателя. В жаркую погоду такие машины особенно подвержены перегреву — стоя в пробке, они могут буквально "закипеть".  

Последствия перегрева катастрофичны: от деформации головки блока цилиндров до необходимости капитального ремонта. Опытные водители нашли временное решение — при опасном повышении температуры они включают печку на максимальную мощность.  

Работающий отопитель выполняет роль дополнительного радиатора, отводя тепло от двигателя в салон. Конечно, находиться в машине при этом становится невыносимо — температура может превысить 40°C. Чтобы немного снизить дискомфорт, водители открывают все окна и направляют потоки воздуха вниз или на стёкла.  

Специалисты рекомендуют делать регулярные перерывы — каждые 30-40 минут выходить из автомобиля, чтобы избежать теплового удара. Если система охлаждения неисправна, лучше вообще воздержаться от длительных поездок в дневную жару.  

Метод особенно полезен в экстренных ситуациях — например, при внезапном отказе термостата или вентилятора. В праздничные дни, когда риск попасть в пробку максимален, разумнее планировать поездки на утро или вечер, когда температура воздуха ниже.  

231852
120
12