В Севастополе начали расчистку речных русел
10:23
В детской стоматологической поликлинике Севастополя нашли просроченные лекарства
10:06
С двумя участниками СВО простились в Севастополе
09:51
РЭО: Бизнес обяжут отчитываться о реализации искусственных грунтов
09:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
09:13
Только для пешеходов: по набережным Алушты запретили ездить на электросамокатах
09:04
Законопроекты о расширении прав сирот на получение жилья рассмотрят в Госдуме
05:00
Феодосийца обвиняют в госизмене и подготовке теракта в Крыму
3 июня, 17:52
В Крыму и Севастополе продавали ветеринарные препараты без лицензии
3 июня, 17:47
Севастополь находится в аутсайдерах по уровню заработной платы
3 июня, 16:31
Владимир Ким официально возглавил Феодосию
3 июня, 16:11
Как изменилось здравоохранение Севастополя
3 июня, 14:42
В прошлом году отремонтировали и построили более 70 км дорог в Севастополе
3 июня, 14:11
Проекты нового гимна республики рассматривают в Крыму
3 июня, 13:58
Завершено следствие о получении в Севастополе взятки экс-чиновником Горловым
3 июня, 13:14

Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто

Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто ИА SevastopolMedia
Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты со стажем используют неожиданное техническое решение — встраивают топливный фильтр в магистраль охлаждающей системы. Хотя такой метод кажется странным, он действительно помогает продлить жизнь силовому агрегату. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

В легковушках такой элемент обычно не предусмотрен конструкцией — производители считают, что при своевременной замене тосола система справляется с очисткой самостоятельно. Однако в коммерческом транспорте, особенно при больших пробегах, дополнительные фильтры встречаются регулярно. Их основная функция — отсеивать микроскопические частицы коррозии, накипи и других загрязнений.

Со временем в охлаждающей жидкости образуются отложения, мешающие нормальному теплообмену. Это приводит к перегреву и потенциально серьёзным поломкам. Для профилактики некоторые умельцы самостоятельно монтируют фильтрующий элемент в разрыв одного из шлангов.

Данное усовершенствование действительно задерживает вредные примеси, стабилизируя температурный режим. Особенно полезно такое решение для машин с большим пробегом или работающих в интенсивном режиме. Профессиональные водители грузовиков, например, регулярно обслуживают эти фильтры, что существенно увеличивает межремонтный период.

В стандартной комплектации система охлаждения большинства авто не имеет фильтрации. Поэтому при проблемах с перегревом водитель часто видит в бачке абсолютно чистую жидкость без видимых загрязнений, что ставит его в тупик. В таких случаях даже простейший фильтр может стать спасением.

Использование прозрачного корпуса позволяет визуально контролировать степень засорённости. Устройство перехватывает крупные фракции, способные блокировать узкие каналы охлаждающих jacket или радиатора. Нарушение циркуляции сразу снижает эффективность теплоотведения.

Важно понимать, что стандартные топливные фильтры не рассчитаны на постоянную работу в условиях высокотемпературной среды. Поэтому их обычно ставят на обратную магистраль перед расширительным бачком, где давление и нагрев минимальны. Наилучшие результаты показывают модели с нитяным фильтрующим элементом и отстойной камерой, тогда как бумажные аналоги могут создать дополнительные проблемы.

После монтажа рекомендуется проехать несколько сотен километров и проверить состояние фильтра. Быстрое загрязнение свидетельствует о необходимости полной замены охлаждающей жидкости и промывки системы. Это нехитрое приспособление служит отличным диагностическим инструментом — его просто снимать и устанавливать, оперативно оценивая состояние системы.

231852
120
12