Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
03:00
Недвижимость в Крыму чаще всего интересует москвичей и краснодарцев
6 сентября, 17:02
В отдаленные села Белогорского района Крыма 7 сентября приедут автолавки
6 сентября, 16:01
Стартующий из Севастополя крестный ход продлится более двух недель
6 сентября, 15:04
Истинные котоледи: мурлыки ждут любящих друзей в Севастополе
6 сентября, 14:01
Возможность работы подростков по выходным прокомментировали в Крыму
6 сентября, 13:02
Недвижимость в Крыму и Севастополе: купить сейчас или подождать
6 сентября, 12:01
В число регионов с самыми суровыми санкциями за склонение к аборту вошел Крым
6 сентября, 11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
6 сентября, 10:05
6 сентября в истории. Пушкин
6 сентября, 08:30
Города Крыма пока не входят в топ-10 по новогоднему бронированию
5 сентября, 17:54
Теплее обычного будет в сентябре в Крыму
5 сентября, 17:18
Матроса Олега Козлова проводили в последний путь в Керчи
5 сентября, 16:35
Масштабный пожар тушат огнеборцы около села Ключи в Крыму
5 сентября, 16:27
Озеленить новые парк и пешеходную зону в Бахчисарае пообещали общественникам
5 сентября, 16:15

Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто

Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто ИА SevastopolMedia
Зачем многие водители стали врезать топливный фильтр в систему охлаждения авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты со стажем используют неожиданное техническое решение — встраивают топливный фильтр в магистраль охлаждающей системы. Хотя такой метод кажется странным, он действительно помогает продлить жизнь силовому агрегату. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

В легковушках такой элемент обычно не предусмотрен конструкцией — производители считают, что при своевременной замене тосола система справляется с очисткой самостоятельно. Однако в коммерческом транспорте, особенно при больших пробегах, дополнительные фильтры встречаются регулярно. Их основная функция — отсеивать микроскопические частицы коррозии, накипи и других загрязнений.

Со временем в охлаждающей жидкости образуются отложения, мешающие нормальному теплообмену. Это приводит к перегреву и потенциально серьёзным поломкам. Для профилактики некоторые умельцы самостоятельно монтируют фильтрующий элемент в разрыв одного из шлангов.

Данное усовершенствование действительно задерживает вредные примеси, стабилизируя температурный режим. Особенно полезно такое решение для машин с большим пробегом или работающих в интенсивном режиме. Профессиональные водители грузовиков, например, регулярно обслуживают эти фильтры, что существенно увеличивает межремонтный период.

В стандартной комплектации система охлаждения большинства авто не имеет фильтрации. Поэтому при проблемах с перегревом водитель часто видит в бачке абсолютно чистую жидкость без видимых загрязнений, что ставит его в тупик. В таких случаях даже простейший фильтр может стать спасением.

Использование прозрачного корпуса позволяет визуально контролировать степень засорённости. Устройство перехватывает крупные фракции, способные блокировать узкие каналы охлаждающих jacket или радиатора. Нарушение циркуляции сразу снижает эффективность теплоотведения.

Важно понимать, что стандартные топливные фильтры не рассчитаны на постоянную работу в условиях высокотемпературной среды. Поэтому их обычно ставят на обратную магистраль перед расширительным бачком, где давление и нагрев минимальны. Наилучшие результаты показывают модели с нитяным фильтрующим элементом и отстойной камерой, тогда как бумажные аналоги могут создать дополнительные проблемы.

После монтажа рекомендуется проехать несколько сотен километров и проверить состояние фильтра. Быстрое загрязнение свидетельствует о необходимости полной замены охлаждающей жидкости и промывки системы. Это нехитрое приспособление служит отличным диагностическим инструментом — его просто снимать и устанавливать, оперативно оценивая состояние системы.

231852
120
12