Мужчина сорвался с высоты на скалистый берег в Севастополе
10:53
Медсклад задолжал почти 55 млн рублей в Севастополе: вмешалась прокуратура
10:29
Шесть туристических маршрутов закрыли в Крыму
09:51
Экипаж катера Росгвардии спас женщину у берегов "Артека" в Крыму
09:41
Археологические экспедиции стартуют в Крыму с 10 июля
09:02
Понедельник, 7 июля, будет жарким: настоящее лето пришло в Крым и Севастополь
6 июля, 17:08
Приставы добились возмещения ущерба от нерадивой соседки в Севастополе
6 июля, 16:11
Кандидат в губернаторы от "Новых людей" подала документы в избирком Севастополя
6 июля, 15:07
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 15:00
Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
6 июля, 14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
6 июля, 13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
6 июля, 12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
6 июля, 11:29

Сколько минут нужно прогревать машину в теплый сезон – без вреда для двигателя

Сколько минут нужно прогревать машину в теплый сезон – без вреда для двигателя ИА SevastopolMedia
Сколько минут нужно прогревать машину в теплый сезон – без вреда для двигателя
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители уверены, что в теплый сезон разогревать двигатель перед поездкой необязательно. Производители авто тоже часто утверждают, что современные модели не требуют прогрева ни зимой, ни летом. Однако, если разобраться в технических нюансах, ситуация выглядит иначе. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Основная цель — не просто нагреть моторное масло до нужной температуры, но и дать ему равномерно распределиться по всем узлам двигателя. Даже в жаркую погоду, когда машина стоит на солнце, достаточно 1-2 минут работы на холостых оборотах. За это время смазка успеет пройти по системе и создать защитную пленку на деталях. Если же начинать движение сразу, это ускорит износ трущихся элементов.  

При регулярном старте без предварительного разогрева ресурс силового агрегата может сократиться вдвое. Например, вместо заявленных 200-300 тыс. км мотор выйдет из строя уже к 100 тысячам. То же касается и коробки передач — трансмиссионное масло нагревается только в движении, поэтому первые километры лучше ехать плавно, без резких ускорений.  
 
Современные двигатели требуют не только своевременной подачи масла, но и эффективного отвода тепла. Антифриз начинает полноценно циркулировать лишь через несколько минут после запуска. Если сразу дать высокую нагрузку, риск локального перегрева возрастает, особенно в зоне камер сгорания.  

Даже летом стоит уделять 1-2 минуты прогреву. Это простое действие продлит жизнь двигателю и коробке передач, а также снизит риск перегрева. Оптимальная тактика — плавное начало движения с постепенным увеличением нагрузки после выхода на рабочие температуры. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии