Феодосийца обвиняют в госизмене и подготовке теракта в Крыму
3 июня, 17:52
В Крыму и Севастополе продавали ветеринарные препараты без лицензии
3 июня, 17:47
Севастополь находится в аутсайдерах по уровню заработной платы
3 июня, 16:31
Владимир Ким официально возглавил Феодосию
3 июня, 16:11
Как изменилось здравоохранение Севастополя
3 июня, 14:42
В прошлом году отремонтировали и построили более 70 км дорог в Севастополе
3 июня, 14:11
Проекты нового гимна республики рассматривают в Крыму
3 июня, 13:58
Завершено следствие о получении в Севастополе взятки экс-чиновником Горловым
3 июня, 13:14
Конкурс на замещение должности мэра Феодосии проходит в Крыму
3 июня, 12:57
Жителя Симферополя будут судить за госизмену
3 июня, 12:46
Сотрудник остался без пальцев из-за халатности работодателя
3 июня, 12:22
Восемь человек заразились после укусов клещей в Крыму и Севастополе
3 июня, 11:49
В Севастополе направили миллиарды рублей на соцподдержку горожан
3 июня, 11:43
За счёт чего дешевеет картофель в Севастополе
3 июня, 11:15
Пять школ отремонтировали и два детсада построили в Севастополе в 2024 году
3 июня, 11:09

Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик

Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик ИА SevastopolMedia
Нужно ли удалять катализатор в каждом современном авто – ответ дал механик
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Известно, что в большинстве современных машин установлен каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Это устройство снижает вред выхлопа, помогая автомобилю соответствовать экологическим нормам. Однако со временем фильтр изнашивается, и его замена может обойтись дорого. Многие водители задумываются: а не лучше ли просто убрать его? Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).

На первый взгляд, демонтаж катализатора — простая процедура. Многие мастерские берутся за такую работу, а иногда выполняют ее бесплатно, поскольку сам фильтр содержит ценные материалы. Процесс удаления выглядит так: сначала разрезается участок выхлопной системы, где расположен нейтрализатор, затем на его место монтируется пламегаситель.

Завершающий этап — обновление прошивки электронного блока управления двигателем. Вся операция занимает несколько часов. Но важно понимать: после таких изменений машина перестанет соответствовать заявленному экологическому классу. Это может привести к потере гарантии, проблемам с техосмотром и получением диагностической карты, хотя сегодня это волнует далеко не всех.

Какие плюсы у удаления катализатора?

1. Экономия — больше не придется менять дорогой элемент каждые 100–200 тысяч км. 
2. Защита двигателя — исключается риск повреждения мотора из-за разрушения фильтра на высоких пробегах (распространенная проблема в новых авто). 
3. Небольшой прирост мощности — но он настолько мал, что обычный водитель вряд ли заметит разницу. 

Однако решение остается за владельцем. С одной стороны, это избавит от лишних трат и возможных поломок. С другой — процесс не так прост, как кажется. 

231852
120
12