Изменили маршрут автобуса и оборудовали перехватывающую парковку в Балаклаве
22 мая, 17:41
На улице Юмашева 69 домов оборудуют новыми сетями в Севастополе
22 мая, 16:34
Заканчивают стройку детского реабилитационного центра в Евпатории
22 мая, 16:21
Патриотичными муралами украсили школы Севастополя
22 мая, 15:19
С участником СВО Валерием Жегуновым простились в Севастополе
22 мая, 15:07
Карты ВТБ в Крыму стали действовать как пропуск в школу и на работу
22 мая, 14:35
Студенческий сквер обустроят в Симферополе
22 мая, 14:32
В Севастополе защищают пруды на "Максимовой даче" от комаров
22 мая, 13:55
На здании галереи на Хрустальном появится картина "Оборона Севастополя"
22 мая, 13:41
Прокуратура Севастополя глушит звуковую рекламу на Адмирала Октябрьского
22 мая, 13:21
Работы по укреплению склона завершают на улице Героев Севастополя
22 мая, 12:51
За сбыт наркотиков задержали 22-летнюю жительницу Севастополя
22 мая, 11:54
Просроченную красную икру и рыбу продавали в Севастополе
22 мая, 11:26
Льготники получили сертификаты на приобретение жилья в Симферополе
22 мая, 10:23
Войска химзащиты остаются одними из самых востребованных в зоне СВО
22 мая, 10:22

Названо реальное предназначение тахометра на панели прибора – для всех авто

Названо реальное предназначение тахометра на панели прибора – для всех авто ИА SevastopolMedia
Названо реальное предназначение тахометра на панели прибора – для всех авто
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на повсеместное распространение автомобилей с автоматическими коробками передач, индикатор оборотов двигателя продолжает занимать свое место на приборной панели. Этот факт вызывает закономерный вопрос — зачем сохранять этот элемент, если большинству водителей он не требуется в повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).

При более детальном рассмотрении оказывается, что причины сохранения тахометра гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Современные транспортные средства действительно оснащаются различными типами автоматических трансмиссий — классическими гидромеханическими агрегатами, роботизированными коробками или бесступенчатыми вариаторами. Однако приборный щиток представляет собой комплексную систему отображения информации, куда входят не только основные измерительные приборы, но и множество других индикаторов и сигнализаторов.

Эргономический аспект играет не последнюю роль в этом вопросе. Удаление традиционного указателя частоты вращения коленчатого вала нарушит сложившуюся компоновку приборного блока, что может вызвать негативную реакцию у значительной части потребителей. Но помимо визуального восприятия существуют и сугубо практические соображения. Практически все модели с автоматизированными трансмиссиями предусматривают возможность ручного переключения ступеней, что становится особенно важным в нештатных дорожных ситуациях.

В режиме ручного управления выбор оптимального момента для переключения передачи осуществляется именно по показаниям тахометра, а не по скорости движения, как это принято при использовании механической коробки. Такой подход позволяет более эффективно использовать мощностные характеристики силового агрегата и минимизировать расход горючего. Кстати, вопрос топливной экономичности остается крайне актуальным в современных условиях, и контроль над оборотами двигателя помогает поддерживать оптимальный режим работы мотора независимо от типа используемой трансмиссии.

Следует также отметить диагностическую функцию этого прибора. По показаниям тахометра опытный водитель может оценить не только текущие рабочие параметры, но и предельные характеристики двигателя. Это особенно важно при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях, например, при движении по снежной целине или грязи, когда автоматика не всегда справляется с выбором оптимального режима работы. Именно поэтому производители продолжают оснащать транспортные средства этим измерительным прибором, даже при переходе на полностью цифровые панели управления.

231852
120
12