В Севастополе уберегут землевладельцев от проблем
18:20
Инфляция в Севастополе выросла из-за спроса на летний отдых
17:58
ПСБ наградил лучших предпринимателей Севастополя
17:52
Крымчане и севастопольцы могут без комиссии оплачивать коммунальные услуги в ВТБ Онлайн
16:27
Что нашли водолазы на дне пляжа "Учкуевка" в Севастополе
16:11
В Крыму разрешили использовать жилые дома под гостевые
15:47
В Симферополе перекроют пешеходный мост через реку Салгир
15:03
Из-за сбоя светофоров транспорт в Севастополе ходит с опозданием
14:37
Стартовала детская оздоровительная кампания в Симферополе
14:29
Почти 6 тысяч детей оздоровят за счет бюджета в загородных лагерях в Севастополе
14:04
Режим ЧС из-за гибели урожая от заморозков ввели в Крыму
13:19
Более 50 тысяч объектов недвижимости Севастополя получат новые границы
13:07
Незаконный майнер задолжал за электричество более 4,6 млн рублей
12:44
Кто победил на праймериз "Единой России" в Севастополе
12:13
Более 30 тысяч человек вылечат в санаториях Крыма в 2025 году
12:03

Украденные мошенниками 1,4 млн пенсионерке вернет банк, решил суд

Банк не отменил сомнительную операцию, но возмещать убытки добровольно не желает
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники украли у пенсионерки более миллиона рублей
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк не помешал злоумышленникам перевести все деньги со счета клиентки. И суд обязал его возместить ей убытки, понесенные из-за некачественно оказанной услуги.

Жительница города Тында Амурской области — 73-летняя пенсионерка — установила мобильное приложение. Затем с ее банковского счета исчезли почти 1,4 млн рублей, сообщила региональная прокуратура. 

В ходе проверки было установлено, что приложение амурчанка скачала под влиянием мошенников. И они воспользовались этим, чтобы за несколько раз опустошить ее счет. 

В связи с чем у прокуратуры возникли вопросы к банку. Он не приостановил подозрительные операции и не отменил их. 

Хотя "признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента" были очевидны. Раньше потерпевшая не переводила такие крупные суммы, пояснила пресс-служба прокуратуры Амурской области.

"За ненадлежащее оказание услуг банк несет ответственность в соответствии с законом „О защите прав потребителей“ и Гражданским кодексом РФ", — напомнили в надзорном ведомстве.

Однако финансовая организация возмещать убытки клиентке добровольно отказалось. Пришлось добиваться возвращения денег через суд.

Суд удовлетворил исковые требования, но его решение в силу еще не вступило, уточнили в пресс-службе.

233838
32
23