Клещевая активность наступила в Крыму
18:14
Нетрезвого дебошира с револьвером задержали росгвардейцы в одном из отелей Ялты
18:01
Больше половины крымчан поддерживают инициативу о допотпуске для многодетных
18:01
Новый гимн республики выбрали в Крыму
17:11
Укрепление подпорной стены на улице Героев Севастополя завершено на 64%
17:07
Особняк XIX века продают в Ялте за 781 млн рублей
15:57
Застройка угрожает экологии: жители Севастополя обратились к Бастрыкину
15:54
Мальчик упал в пустой бассейн и получил серьезные травмы в Севастополе
14:55
Эфиромасличную розу проверяют в Крыму
13:54
Антитеррористические учения пройдут 18 июня в Большой Ялте
13:11
Жаркой будет среда в Крыму и Севастополе
12:40
Проект реконструкции бывшего КБ "Черноморец" одобрили в Севастополе
12:04
Электросамокат вызвал пожар в многоэтажном доме
12:01
Сезон цветения лаванды начался в Крыму
11:56
Котята дальневосточных леопардов родились в парке "Тайган" Крыма
11:39

До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя

До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя ИА SevastopolMedia
До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любая машина с ДВС требует регулярных затрат на обслуживание. Однако водитель может использовать всю мощность силовой установки в любой момент, независимо от пробега или уровня топлива в баке. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Если у в водителя обычный бензиновый или дизельный агрегат, никто не мешает эксплуатировать его на пределе возможностей. Технически допустимо доводить обороты до отсечки, но это значительно сокращает срок службы двигателя. В таком случае капитальный ремонт может понадобиться уже после 150–200 тыс. км, что для современных моторов считается небольшим ресурсом. В нормальных условиях ДВС способен пройти 250–350 тыс. км.

С другой стороны, постоянная езда на низких оборотах тоже вредит двигателю. Из-за неполного сгорания топлива образуется нагар, а недостаточный нагрев негативно влияет на работу системы. Оптимальный вариант — умеренная эксплуатация: плавное движение с периодическими активными разгонами до 4–5 тыс. об/мин.

Для точного контроля оборотов на автомате лучше перейти в ручной режим переключения передач. Большинство серийных двигателей достигают максимальной эффективности в диапазоне 1,5–6 тыс. об/мин. Хотя на тахометре часто указано до 8 тыс., последние деления обычно выделены красным — это опасная зона, куда лучше не заходить.

На предельных оборотах мотор не только теряет в мощности и расходует больше топлива, но и ускоряется износ деталей, а масло перегревается. Поэтому раскручивать стандартный ДВС до отсечки бессмысленно, особенно если у машины большой пробег и проблемы с системой охлаждения — в таком случае риск перегрева резко возрастает.

Чтобы выйти на 5–6 тыс. об/мин, нужно сильно разогнаться, что не всегда безопасно и законно. Подобные эксперименты допустимы разве что на малозагруженных платных трассах. Но даже в этом случае важно убедиться, что автомобиль полностью исправен и прошел ТО. В противном случае такие нагрузки могут обернуться дополнительными расходами на ремонт.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии