Экспериментальное здание дома культуры возвели в селе Рощино в Крыму
16:19
Тенденция снижения цен на овощи сохраняется в Севастополе
15:38
С участником СВО Юрием Воробьевым простились в Крыму
14:41
Проверку после получения ожогов пациентом проводят следователи в Крыму
14:23
Прокуратура оспорила незаконное выделение ДИЗО участков в Севастополе
13:51
Мужчину, кричавшего проукраинские лозунги на АЗС, оштрафовали в Крыму
13:29
Распоряжение о проведении Года Крымского гостеприимства подписал Аксенов
12:53
За взятку в виде иномарки с водителем экс-чиновника отправили в колонию
12:28
За 300 рублей "минировал" школы подросток в Севастополе
12:15
Разрисовал памятник Ленину в Туапсе 40-летний житель Крыма
12:06
Сколько семей могут позволить себе купить машину в кредит в Крыму и Севастополе
11:10
Сотрудника вуза осудили на 3,5 года за призывы убивать русских в Крыму
11:07
Концерты и кинопоказы пройдут в День Героев Отечества в Севастополе
10:48
Для безопасности пассажиров изменили маршрут автобуса № 120 в Севастополе
10:10
На боевом счету "Ярогора" уничтоженные пулемётные точки, техника, антенны-ретрансляторы и группа спецназа
09:55

Эту голую сцену вырезали из "Москвы слезам не верит" - даже сейчас смотрится откровенно

Эту голую сцену вырезали из "Москвы слезам не верит" - даже сейчас смотрится откровенно Кадр из фильма "Москва слезам не верит" (18+)
Эту голую сцену вырезали из "Москвы слезам не верит" - даже сейчас смотрится откровенно
Фото: Кадр из фильма "Москва слезам не верит" (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Съемочный процесс культовой картины Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" (18+) сопровождался многочисленными творческими дискуссиями между режиссером и актерами. Особенно напряженными оказались отношения с Ириной Муравьевой, исполнительницей роли Людмилы. Разногласия касались как внешнего облика персонажей, так и степени откровенности в отдельных сценах.

Одним из ключевых моментов стало требование режиссера к исторической достоверности образов. Меньшов настаивал на точном воспроизведении модных тенденций конца 1950-х годов, включая популярную тогда прическу "бабетта". Когда Муравьева появилась на площадке с современной укладкой, это вызвало резкую реакцию постановщика. После сорокаминутного перерыва актриса вернулась с соответствующим эпохе начесом, что позволило сохранить визуальную целостность картины.

Особую полемику вызвала сцена в общежитии, где по замыслу режиссера девушки должны были стирать белье, будучи обнаженными по пояс. Муравьева отказалась от полного оголения, выбрав компромиссный вариант с полотенцами. Хотя эпизод был снят, в окончательный монтаж он не вошел — цензура сочла его слишком откровенным для советского кинематографа.

Интересный творческий прием был использован в сцене чтения стихов на площади. Чтобы добиться нужной пластики движений от Муравьевой, художник по костюмам Жанна Мелконян вшила в юбку специальные утяжелители. Этот технический прием позволил создать запоминающийся визуальный образ, ставший одной из визитных карточек фильма.

Вышедший в 1980 году фильм превзошел все ожидания, собрав в прокате более 90 миллионов зрителей и получив премию "Оскар" (18+) как лучший иностранный фильм. Образ Людмилы в исполнении Муравьевой стал культовым, воплотив мечты и разочарования целого поколения советских женщин. 

231638
120
12