Новые автобусные маршруты свяжут Крым с историческими территориями
18:25
В Крыму построят трактородром и начнут клонировать растения
17:57
На майские праздники Крым посетили почти 358 тысяч туристов
17:44
Капитальный ремонт сделают в кинотеатре "Россия" в Севастополе
17:19
Ялтинский музей посетила актриса Любовь Толкалина
17:01
Цветочную почту запустили в Крыму
16:26
За комментарий в соцсети жительница Севастополя заплатила 10 тысяч рублей
16:20
Спектакли столичного театра отменили в Севастополе по распоряжению губернатора
15:48
С участником СВО Валерием Сидоровским простились в Бахчисарайском районе
15:17
Медицинских сестер наградили в Симферополе
14:51
Операторы пляжей усиленно готовятся к летнему сезону в Севастополе
14:12
В Ялту доставили более 14 тысяч летних цветов
14:11
Минздрав выплатит 120 тысяч рублей инвалиду в Крыму за покупку лекарств
13:51
Новый гимн появится у Крыма до конца июня
13:31
Когда жители Крыма и Севастополя будут зарабатывать по 100 тысяч рублей в месяц
12:40

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор ИА SevastopolMedia
Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проезд луж на высокой скорости представляет серьезную опасность для водителей и транспортных средств. Многие автомобилисты недооценивают риски, связанные с этим, казалось бы, безобидным действием. Автоэксперт Андрей Беляев в разговоре с корреспондентом ИА SevastopolMedia рассказал про основные опасности и ответил, как правильно проехать глубокую лужу.  

"Первый и главный риск — явление аквапланирования. Оно возникает, когда между шиной и дорожным покрытием образуется водяной клин, полностью лишающий колесо сцепления с поверхностью. На скорости выше 60 км/ч автомобиль буквально плывет по воде, полностью теряя управляемость. Водитель в этот момент не может ни затормозить, ни изменить траекторию движения", — поделился он. 

Тормозная система после проезда лужи на скорости временно теряет эффективность, так как колодки намокают. Также существует риск повреждения подвески — скрытые под водой выбоины и неровности дороги при быстром проезде могут вызвать поломку амортизаторов или других элементов. 

"Поскольку неизвестно, что находится на дне. Проезжать лужи необходимо по видимому краю, тогда в автомобиле появляется опора. Если водитель видит, что объехать невозможно, важно затормозить и двигаться на минимальной скорости. Когда автомобиль только заезжает на препятствие, нужно отпустить педаль тормоза, чтобы проехать его, когда колесо не заблокировано", — отметил Андрей. 

Важно крепко держать руль, не делать резких движений и не тормозить непосредственно в луже. После проезда водного препятствия стоит несколько раз кратковременно нажать на тормоз, чтобы просушить колодки. 

231852
120
12