Как жителям Севастополя оптимизировать уплату налогов с зарубежных доходов
18:08
Вернут остановку к музею "35 береговая батарея" в Севастополе
17:41
Почти 200 новых пассажирских автобусов приобретут в Севастополе до 2030 года
17:09
С дубовой кружевницей борются в лесах Севастополя
16:36
Астрами и хризантемами порадует гостей парк Гагарина в Симферополе
15:53
Бизнес-конференция для продавцов пройдет 14 октября
15:50
Узнать о наличии и стомости бензина на АЗС можно в минтопэнерго Крыма
15:26
Бахчисарайскому педофилу ужесточили наказание в Крыму
14:54
Ренкинг Центробанка показал топ-10 банков с наиболее удовлетворенными клиентами
14:44
Без света остались Алушта и пять сел в Крыму
14:30
Квоты для участников СВО появятся в крупных компаниях Севастополя
13:52
Мужчина упал в открытый уличный колодец в Судаке
13:37
Станет ли панацеей от заторов новый съезд с Фиолентовского шоссе в Севастополе
13:09
В систему бесплатной юрпомощи включат нотариусов в Севастополе
12:34
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
12:21

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор

Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор ИА SevastopolMedia
Почему крайне опасно проезжать лужу на высокой скорости – экспертный разбор
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проезд луж на высокой скорости представляет серьезную опасность для водителей и транспортных средств. Многие автомобилисты недооценивают риски, связанные с этим, казалось бы, безобидным действием. Автоэксперт Андрей Беляев в разговоре с корреспондентом ИА SevastopolMedia рассказал про основные опасности и ответил, как правильно проехать глубокую лужу.  

"Первый и главный риск — явление аквапланирования. Оно возникает, когда между шиной и дорожным покрытием образуется водяной клин, полностью лишающий колесо сцепления с поверхностью. На скорости выше 60 км/ч автомобиль буквально плывет по воде, полностью теряя управляемость. Водитель в этот момент не может ни затормозить, ни изменить траекторию движения", — поделился он. 

Тормозная система после проезда лужи на скорости временно теряет эффективность, так как колодки намокают. Также существует риск повреждения подвески — скрытые под водой выбоины и неровности дороги при быстром проезде могут вызвать поломку амортизаторов или других элементов. 

"Поскольку неизвестно, что находится на дне. Проезжать лужи необходимо по видимому краю, тогда в автомобиле появляется опора. Если водитель видит, что объехать невозможно, важно затормозить и двигаться на минимальной скорости. Когда автомобиль только заезжает на препятствие, нужно отпустить педаль тормоза, чтобы проехать его, когда колесо не заблокировано", — отметил Андрей. 

Важно крепко держать руль, не делать резких движений и не тормозить непосредственно в луже. После проезда водного препятствия стоит несколько раз кратковременно нажать на тормоз, чтобы просушить колодки. 

231852
120
12