Операторы пляжей усиленно готовятся к летнему сезону в Севастополе
14:12
В Ялту доставили более 14 тысяч летних цветов
14:11
Минздрав выплатит 120 тысяч рублей инвалиду в Крыму за покупку лекарств
13:51
Новый гимн появится у Крыма до конца июня
13:31
Когда жители Крыма и Севастополя будут зарабатывать по 100 тысяч рублей в месяц
12:40
Кинотеатр "Россия" закрыли в Севастополе с 12 мая
12:08
Стартовали собеседования для участников программы "Севастополь – Город Героев"
11:41
Два заповедника в Крыму отмечают 27-ю годовщину со дня основания
11:37
В Севастополе одобрили почти 23 тысячи заявлений на использование маткапитала
11:35
Жителей Севастополя приглашают в новый магазин "Народный Амбар"
11:25
Люди и оружие: стальные штурмовики "железного" полка
10:40
Боксерский турнир памяти героев России 18 мая пройдет в Севастополе
10:24
Жители Крыма рассказали о важности образования
10:17
Один человек погиб, еще двое пострадали в ДТП в Севастополе
09:49
Строительство проспекта Античного блокирует одну из улиц в Севастополе
09:06

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение ИА SevastopolMedia
Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автолюбителей бытует мнение, что "механика" экономичнее и дешевле в обслуживании. Однако современные автоматические трансмиссии (АКПП, роботизированные и вариаторные) достигли такого уровня совершенства, что по топливной эффективности не уступают механическим аналогам. Реальный расход топлива в большей степени зависит от стиля вождения, чем от типа коробки передач. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Кинематографические сцены с воспламенением топлива от случайной искры далеки от реальности. Бензин действительно горюч, но для возгорания требуется высокая концентрация его паров в воздухе. Обычная сигарета или спичка, упавшая в лужу топлива, скорее погаснет, чем вызовет пожар.

На практике полноприводные автомобили действительно реже теряют сцепление с дорогой, но при возникновении заноса выправить их траекторию значительно сложнее, чем автомобили с передним или задним приводом. Электронные системы помощи водителю в таких ситуациях часто оказываются бессильны.

Для городских условий и теплых зим действительно можно обойтись фрикционными шинами. Однако для регионов с суровыми зимами и регулярным обледенением дорог традиционные шипованные покрышки остаются безальтернативным вариантом. "Липучки" просто не справляются с серьезными ледовыми покрытиями.

Хотя дизельные агрегаты демонстрируют лучшую топливную экономичность и крутящий момент, их обслуживание и ремонт обходятся значительно дороже бензиновых аналогов. Особую проблему представляет поиск квалифицированных специалистов, способных качественно отремонтировать современный дизельный двигатель.

231852
120
12