Губернатор попросил горхоз не позорить Севастополь
7 мая, 18:11
Предпринимателей освободили от платы за размещение летних кафе в Севастополе
7 мая, 17:56
Ветераны ВОВ будут получать по 50 тысяч рублей ежемесячно в Севастополе
7 мая, 16:59
Мемориал "Скорбящий матрос" в Севастополе снова открыт
7 мая, 16:24
Соседи из новых регионов помогут обвалить цены на овощи и фрукты в Крыму
7 мая, 16:18
Автобус застрял на сельской дороге: "полумертвому селу" асфальт не нужен
7 мая, 15:32
ПСБ приглашает севастопольцев увидеть послевоенный и современный город в одном кадре
7 мая, 15:15
Мемориал воинам открыли в Бахчисарае после реконструкции
7 мая, 15:04
Аксенов надеется, что банкир спасет крымскую Ливадию
7 мая, 14:32
Ветеран ВОВ Николай Токарев прибыл на Парад Победы из Севастополя
7 мая, 13:33
Прокуратура Севастополя выявила нарушения в дельфинарии на Парковой
7 мая, 13:29
Аксенов вышел во дворы: в Крыму внедряют программу благоустройства
7 мая, 13:25
Штраф в 45 тысяч рублей назначили женщине за поддержку ВСУ
7 мая, 13:19
Крым уже готовится к выборам в Госдуму-2026
7 мая, 13:11
За ущерб природе экологи требуют 723 тысячи рублей в Севастополе
7 мая, 12:51

Таксисты уходят в тень — и вот чем это грозит пассажирам

Один рейс — и тюрьма? Что рискуют потерять водители "серых" такси
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переход таксистов в "серую" зону несёт серьёзную опасность как для пассажиров, так и для самих водителей. Об этом рассказал член генсовета "Деловой России" и руководитель подкомитета по развитию такси Алексей Быков.

По его словам, за последние годы удалось легализовать значительную часть отрасли благодаря агрегаторам и системе самозанятости. Сейчас в стране более миллиона официально зарегистрированных таксистов. Это даёт налоговые поступления регионам и безопасность клиентам машину и водителя можно отследить.

Однако отток водителей в тень снижает прозрачность и создаёт риски. "Когда пассажир садится в нелегальное такси, он не знает, кто его везёт, на каком автомобиле, проходил ли водитель проверки. Это угроза безопасности", отметил Быков, пишут "Известия". 

Он также подчеркнул, что и для самих водителей это небезопасно. Они не знают, кто к ним сядет, а при любых инцидентах рискуют нарваться на серьёзные проблемы от штрафов до уголовного преследования.

"Это не просто экономия или свобода от проверок это вопрос безопасности и ответственности. Легальные перевозки это защита и для клиентов, и для водителей", подытожил эксперт.

190425
32
24