Губернатор попросил горхоз не позорить Севастополь
18:11
Предпринимателей освободили от платы за размещение летних кафе в Севастополе
17:56
Ветераны ВОВ будут получать по 50 тысяч рублей ежемесячно в Севастополе
16:59
Мемориал "Скорбящий матрос" в Севастополе снова открыт
16:24
Соседи из новых регионов помогут обвалить цены на овощи и фрукты в Крыму
16:18
Автобус застрял на сельской дороге: "полумертвому селу" асфальт не нужен
15:32
ПСБ приглашает севастопольцев увидеть послевоенный и современный город в одном кадре
15:15
Мемориал воинам открыли в Бахчисарае после реконструкции
15:04
Аксенов надеется, что банкир спасет крымскую Ливадию
14:32
Ветеран ВОВ Николай Токарев прибыл на Парад Победы из Севастополя
13:33
Прокуратура Севастополя выявила нарушения в дельфинарии на Парковой
13:29
Аксенов вышел во дворы: в Крыму внедряют программу благоустройства
13:25
Штраф в 45 тысяч рублей назначили женщине за поддержку ВСУ
13:19
Крым уже готовится к выборам в Госдуму-2026
13:11
За ущерб природе экологи требуют 723 тысячи рублей в Севастополе
12:51

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 03:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
120
38