Гвоздь почти за 1 млн рублей продают в Судаке в Крыму
15 августа, 18:06
Участок теплотрассы после порывов меняют в Керчи
15 августа, 17:55
Двух любителей сапбординга спасли в Евпатории
15 августа, 17:20
Потратят 24 млн рублей на центр помощи дельфинам в Севастополе
15 августа, 17:01
Текст бюллетеня для выборов губернатора утвердили в Севастополе
15 августа, 16:36
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 16:07
Перебои с бензином АИ-95 объяснили в министерстве топлива и энергетики Крыма
15 августа, 15:47
Эвелина Бледанс готова принять активное участие в культурной жизни Ялты
15 августа, 15:43
Почти половина гостиниц прошла обязательную самооценку в Крыму
15 августа, 15:24
В море по нужде: на отсутствие туалетов жалуются жители Севастополя
15 августа, 14:54
Новую школу с замечательным видом начали строить в Алуште
15 августа, 14:34
Более 900 тонн мидий и 140 тонн устриц вырастили в этом году в Крыму
15 августа, 14:01
Новые российские школьные автобусы получили пять регионов Крыма
15 августа, 13:42
Пострадавших при обрушении крана в Севастополе госпитализировали
15 августа, 13:15
Сражение Зубкова со львом увековечили в парке "Тайган" в Крыму
15 августа, 12:32

Глобальные планы киносъёмок намечаются в Крыму

В регионе закончилась образовательная программа "Менеджер локаций: твой старт в кино"
Выпускники программы "Менеджер локаций: твой старт в кино" Пресс-служба академии "Меганом"
Выпускники программы "Менеджер локаций: твой старт в кино"
Фото: Пресс-служба академии "Меганом"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Крыму завершили подготовку менеджеров локаций для отечественной киноиндустрии. Дипломы о профессиональной переподготовке получили 95 человек. Из них больше двадцати — крымчане и севастопольцы, сообщает ИА SevastopolMedia. 

Как заверяют организаторы, цель обучения — подготовить квалифицированных менеджеров локаций и создать кадровый резерв для российского кинематографа. А для участников из южных регионов, прежде всего Крыма и Севастополя, программа может стать стартом для сотрудничества с контент-студией, расположенной на территории арт-кластера "Таврида" (академия творческих индустрий "Меганом"). 

Ведь, по словам исполнительного продюсера студии Ирины Белобородовой, участники программы именно из Крыма и Севастополя смогут показать наиболее выгодные съёмочные локации полуострова.

ИА SevastopolMedia

Ирина Белобородова. Фото: ИА SevastopolMedia

"У нас вообще глобальные, вселенские планы на развитие кинематографа в Крыму. Поэтому возлагаем надежды на местных ребят, потому что они знают об уникальности родных мест. Так сказать, родные стены помогают", — заявила Ирина Белобородова.

Представители Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (СПбГИКиТ), а также петербургской компании Location 360, которые занимались отбором будущих кадров, уже составили шорт-лист участников для дальнейшего сотрудничества в проектах. 

По словам заведующей отделением повышения квалификации и профессиональной переподготовки СПбГИКиТ Анны Угрехелидзе, общая картина по ребятам, которые проходили обучение из Крыма и исторических территорий, сложилась достаточно хорошая.

ИА SevastopolMedia

Анна Угрехелидзе. Фото: ИА SevastopolMedia

"Я могу сказать, что это почти 50 человек из юга страны, которые освоили компетенции менеджера локаций. Они готовы участвовать в реальных проектах, но, безусловно, не все готовы работать именно в проектах с бюджетом. Многим потребуется ещё набивать руку при создании фотографий, работать в студенческих, учебных, проектах без бюджетов. В продакшенах, где есть бюджет, пока единицы смогут работать", — заявила Анна Угрехелидзе. 

Отвечая на вопрос корр. ИА SevastopolMedia, что было самым положительным в программе, она отметила, что сформировалось сообщество, представленное многими регионами страны. 

"Мы сконцентрировались не только на южных территориях. Была возможность посмотреть на разные объекты, познакомиться, пообщаться и узнать, а как вот у тех, кто проживает в других регионах, соответственно, происходит", — подчеркнула заведующая отделением повышения квалификации петербургского института кино и телевидения. 

Но самым печальным для Анны стало то, что некоторые участники безответственно и формально подошли к обучению.

"Была отличная возможность бесплатно получить чудесные навыки, освоить новые компетенции, а люди этим не воспользовались в полной мере. Это вот прям моя боль, боль как руководителя именно образовательной составляющей нашей программы", — прокомментировала она. 

А вот для большинства участников образовательного курса самой большой болью оказалось составление сметы при подборе локаций. О такой сложности высказались почти все участники из Севастополя. А отмечая наиболее понравившиеся моменты в процессе обучения, фотограф из города-героя Антонина Коваленко заявила, что ей было интересно узнать внутреннюю кухню кинопроцесса.

Пресс-служба академии

Антонина Коваленко. Фото: Пресс-служба академии "Меганом"

"Хотелось бы в дальнейшем всё-таки попробовать себя в качестве локейшена, чтобы до конца понять, что это, и подходит ли мне. Получается, хочется использовать все полученные знания и на практике получить даже больше, — сказала она. 

Отвечая на вопрос, кому программа, по её мнению, подходит больше всего, Антонина отметила, что, возможно, она подходит всем, кроме тех, кто давно уже в сфере кино.

"Им, возможно, будет не очень интересно обучение, потому что, если для меня многие темы были открытием, то для них, возможно, это пустая трата времени, в которое можно было бы заняться работой", — подчеркнула участница из Севастополя. 

А севастопольский экскурсовод Екатерина Ганжа уверена, что программа точно подойдёт гидам и экскурсоводам, влюблённым в свой край.

Пресс-служба академии

Екатерина Ганжа. Фото: Пресс-служба академии "Меганом"

"С детства люблю кино, и стать его частью для меня стало самым настоящим подарком и отличной возможностью для развития. Люблю работать с детьми, и во время учёбы мне сразу захотелось сделать экскурсию для детей с погружением в мир кино. Надеюсь, на сотрудничество с киностудией как локейшен, хочу на практике применить полученные знания и стать частью киносъёмок в ближайшем будущем", — сказала она. 

Помимо экскусрводов и фотографов, обучение проходили начинающие авторы в области кино, студенты, которые учатся на специалистов в сфере киноиндустрии, видеографы, актёры и медийщики. 

Подводя итоги образовательной программы, руководитель контент-студии Маргарита Посадских заявила, что то, что теперь в Крыму появилось большое количество классных, квалифицированных специалистов в области кино, это большой шаг.

ИА SevastopolMedia

Маргарита Посадских. Фото: ИА SevastopolMedia

"Я благодарю службу индустрии кино "Тавриды.АРТ" за то, что у нас теперь есть такие крутые ребята", — сказала она. — Менеджеры локаций дарят съёмочной группе визуальные образы. Без их работы не получится ничего. У режиссёра, у оператора, у актёров не получится. Когда локейшн-менеджеры дают им какой-нибудь классный объект и делают его качественно, они дарят им время и даже немножечко экономят деньги исполнительному продюсеру".

Справка

Менеджер локаций — это специалист в областии киноиндустрии, который отвечает за поиск, оценивание и организацию мест для съёмок фильмов, сериалов, телешоу, рекламных роликов и прочих медиапроектов. Локейш-менеджер ведёт переговоры с владельцами объектов, обеспечивает доступ и разрешения на съёмку, координирует логистику на съёмочной площадке и следит за соблюдением всех нормативных требований. 

Руслан МИКАИЛОВ

233811
120
38