Уличное освещение оборудуют на Северной стороне Севастополя
2 июня, 18:14
С участником СВО Артемом Петровым простились в Севастополе
2 июня, 18:04
Переговоры в Стамбуле, турне Трампа: что произошло в соседних с СКФО странах
2 июня, 17:20
Осенью сдадут дорогу в обход столицы Крыма на южный берег
2 июня, 17:17
Очередные ЕГЭ сдали выпускники в Севастополе
2 июня, 16:48
Нарколабораторию оборудовал в своем гараже мужчина в Севастополе
2 июня, 16:06
Новую транспортную развязку у аэропорта запустят в августе в Крыму
2 июня, 16:02
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
2 июня, 15:00
Дело о покушении на убийство 18-летней давности передали в суд Керчи
2 июня, 14:52
Еще один "Кошкин дом" появился в Большой Ялте
2 июня, 14:27
Школьные отряды начали третий трудовой семестр в Севастополе
2 июня, 14:17
В топ лучших для отдыха с детьми в июне вошли города Крыма
2 июня, 12:56
Хуснуллин рассказал о перспективах МДЦ "Артек" в Крыму
2 июня, 12:43
Коты раздора: почему животные стали поводом для конфликта в Севастополе
2 июня, 12:15
Детский театральный фестиваль проходит в Севастополе
2 июня, 11:19

Ошибка в билете — не приговор: у "Аэрофлота" появилась новая опция

"Аэрофлот" упростил жизнь пассажирам
Самолет, авиаперевозки ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Самолет, авиаперевозки
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С конца апреля авиакомпания "Аэрофлот" начала тестировать новую удобную функцию: теперь пассажиры сами могут исправлять ошибки в паспортных данных, указанных в уже купленных билетах. Это можно сделать на официальном сайте компании в разделе "Управление бронированием". Нужно ввести номер брони и фамилию латинскими буквами, а затем выбрать пункт "Корректировка паспортных данных, даты рождения". После этого потребуется прикрепить документ, подтверждающий правильную информацию например, скан паспорта.

Сервис позволяет внести изменения в фамилию, имя, отчество, дату рождения, а также серию и номер паспорта. Однако есть важные условия. Во-первых, возможность корректировки доступна только для билетов, купленных напрямую у "Аэрофлота" через сайт, колл-центр или фирменные офисы продаж. Если билет был оформлен через сторонние сайты или агентства, внести правки получится только в день вылета и только в офисе авиакомпании. Во-вторых, система позволяет исправить только одну ошибку. Если их несколько билет придётся оформить заново.

Для некоторых направлений, таких как Китай, Индия или ОАЭ, данные в билете должны полностью совпадать с паспортом, и любые неточности нужно обязательно исправлять. Внутри России изменить транслитерацию ФИО уже не получится. Если за корректировкой обращается другой человек, не являющийся законным представителем, потребуется доверенность. Также авиакомпания может взимать дополнительную плату за предоставление этой услуги.

Функция работает в тестовом режиме с 22 апреля. Однако некоторые пользователи уже столкнулись с трудностями. Одна из пассажирок рассказала, что не смогла воспользоваться сервисом нужной кнопки просто не оказалось на сайте, несмотря на то, что билет был куплен напрямую. В итоге ей пришлось отменять бронь и оформлять билеты заново.

190425
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии