Сколько будут платить за свет с 1 июля в Крыму и Севастополе
17:59
Цена убийства 150 тысяч рублей: киллер получил второй пожизненный срок
17:49
Вот скотина: почему коровы безнадзорно пасутся в курортном Крыму
17:29
Мазут мнимый, а штраф настоящий: 15 тысяч заплатит блогер в Алуште
16:40
Стоимость шашлыка рассчитали для Крыма и Севастополя
16:19
Дополнительный корпус добавят строящейся школе в Севастополе
15:46
Спасатели Крыма привели в порядок место захоронения партизан
14:49
За ремонт квартиры и мебель - 9 лет: в Крыму осудили экс-чиновницу
13:29
От чего лихорадит черноморское рыболовство в Севастополе - бизнес-обмудсмен
13:16
Лучшим регионом оздоровительного туризма признали Крым
12:37
Голубое топливо получили жители села Возрождение в Крыму
11:24
ИА SevastopolMedia и "Флаг Родины" заключили соглашение о сотрудничестве
11:13
В Кировском районе Крыма попрощаются с погибшим на СВО земляком Юрием Ермаковым
10:49
Начала действовать новая схема движения в Севастополе
10:27
Кто получит досрочно выплаты перед праздниками в Севастополе
10:22

Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов

Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов ИА SevastopolMedia
Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Амортизаторы — ключевой элемент подвески, отвечающий за комфорт и управляемость автомобиля. Изношенные стойки ухудшают сцепление с дорогой, увеличивают тормозной путь и могут привести к опасным ситуациям. Механик Андрей Беляев в беседе с корреспондентом ИА SevastopolMedia рассказал, как оценить их состояние, если под рукой нет профессионального оборудования.

"Для того чтобы легко проверить амортизаторы в автомобиле, нужно придавить один из углов кузова и затем отпустить. Если машина возвращается на изначальное положение без каких-либо покачиваний, то деталь исправна. При появлении подтеков важно заменить ее. И при этом нужно установить их в паре, либо два передних, либо два задних", — поделился он.  

Особое внимание стоит уделить местам креплений — там не должно быть трещин, следов коррозии. Если автомобилист раскачал кузов в районе крыши и услышал стук в работе подвески, важно понимать, что звук может исходить из-за биения выхлопной системы. В этом случае следует обратить внимание на втулки, стойки стабилизаторов и верхних опор амортизаторов.

"Люфты рулевого управления можно проверить с помощью прикосновений к шарнирам, однако здесь понадобится помощь второго автомобилиста, он должен поворачивать колесо резкими движениями. Во время движения также можно определить неисправность амортизаторов. Обратите внимание на поведение машины при проезде неровностей", — отметил Андрей.

Характерные стуки или глухие удары в подвеске часто свидетельствуют о проблемах. Также тревожным сигналом является увеличение кренов в поворотах или "клевки" носом при торможении. 

Помимо этого, неравномерный износ протектора, особенно пятнами или волнами, может быть косвенным признаком неисправности амортизаторов. Чаще всего при этом страдает внутренняя часть покрышки.

231852
120
12