Море справок и паника: как "эффект Долиной" повлиял на рынок недвижимости Крыма
18 декабря, 17:49
С погибшим бойцом Денисом Земским простились на Аллее славы в Бахчисарае
13:24
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
13:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
13:00
Непростая упрощенка: о налоговых изменениях рассказали бизнесу Севастополя
12:49
Открытый турнир по паделу состоится на выходных в Ялте
11:46
Регионам поручили предотвратить сбои с вывозом мусора в Новый год - РЭО
11:19
За злоупотребление полномочиями оштрафовали чиновницу в Севастополе
10:51
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
10:45
С какими вопросами обратились к Владимиру Путину жители Крыма
10:24
Незаконно нанявшего мигранта бизнесмена в Крыму заставили заплатить штраф
09:34
Количество автокредитов сократилось в Крыму
08:54
ГИН пресекла нецелевое использование земли на северо-востоке Москвы - Иван Бобров
08:36
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
07:50
РЭО подвёл итоги конкурса рисунков: в нем приняли участие 100 тысяч детей из 74 регионов
07:11
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
04:30

Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов

Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов ИА SevastopolMedia
Механик изложил, как проверить амортизатор в авто без специальных приборов
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Амортизаторы — ключевой элемент подвески, отвечающий за комфорт и управляемость автомобиля. Изношенные стойки ухудшают сцепление с дорогой, увеличивают тормозной путь и могут привести к опасным ситуациям. Механик Андрей Беляев в беседе с корреспондентом ИА SevastopolMedia рассказал, как оценить их состояние, если под рукой нет профессионального оборудования.

"Для того чтобы легко проверить амортизаторы в автомобиле, нужно придавить один из углов кузова и затем отпустить. Если машина возвращается на изначальное положение без каких-либо покачиваний, то деталь исправна. При появлении подтеков важно заменить ее. И при этом нужно установить их в паре, либо два передних, либо два задних", — поделился он.  

Особое внимание стоит уделить местам креплений — там не должно быть трещин, следов коррозии. Если автомобилист раскачал кузов в районе крыши и услышал стук в работе подвески, важно понимать, что звук может исходить из-за биения выхлопной системы. В этом случае следует обратить внимание на втулки, стойки стабилизаторов и верхних опор амортизаторов.

"Люфты рулевого управления можно проверить с помощью прикосновений к шарнирам, однако здесь понадобится помощь второго автомобилиста, он должен поворачивать колесо резкими движениями. Во время движения также можно определить неисправность амортизаторов. Обратите внимание на поведение машины при проезде неровностей", — отметил Андрей.

Характерные стуки или глухие удары в подвеске часто свидетельствуют о проблемах. Также тревожным сигналом является увеличение кренов в поворотах или "клевки" носом при торможении. 

Помимо этого, неравномерный износ протектора, особенно пятнами или волнами, может быть косвенным признаком неисправности амортизаторов. Чаще всего при этом страдает внутренняя часть покрышки.

231852
120
12