На Максимову дачу в Севастополе протянут водопровод и канализацию
18:02
Правительство Севастополя забрало у проукраинских собственников ДК в Инкермане
17:45
Приют для бездомных построят в Севастополе
16:50
Весеннее тепло и заморозки столкнутся в Крыму на выходных
16:31
У бизнесменов Севастополя появятся онлайн-рычаги общения с властью
15:54
Особый противопожарный режим вводят в Крыму
15:32
Донбасс и Крым свяжет прямой автобусный маршрут
15:29
Когда отключат отопление в Севастополе, объявил Михаил Развожаев
15:00
В Ялту везли 630 кг говядины без документов
14:25
На фоне обвала цен на яйца в Севастополе подорожали кофе и какао
14:09
Два дня на праздниках будут бесплатно работать парковки в Севастополе
13:38
Тайники не помогли: наркоторговца задержали на Юге России
12:30
Нашествие сетевиков-тяжеловесов в Крым ударит по мелкому бизнесу - омбудсмен
11:53
Муниципальные парковки Ялты станут бесплатными на майские праздники
11:42
Сторонникам создания всемирного халифата из Крыма вынесли приговор
11:22

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист Obi - @pixel9propics/unsplash
Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист
Фото: Obi - @pixel9propics/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что встроенный манометр насоса всегда отображает корректное давление в покрышках. Однако на деле измерения могут значительно отличаться от реальных значений. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Основные причины неточности  

1. Погрешность штатных манометров  

Устройства бюджетных моделей часто выдают данные с ошибками. Кроме того, после отключения прибора шина теряет примерно 0,2 атм из-за особенностей подкачки.  

2. Влияние конструкции ниппеля  

Узкий канал золотника создаёт сопротивление воздушному потоку, из-за чего прибор может показывать до 0,4 атм даже в пустой покрышке. В результате компрессор фиксирует не фактическое давление, а сопротивление системы.  

3. Эффект обратного давления  

При подаче воздуха возникает дополнительное противодействие, из-за которого дисплей отображает завышенные цифры. Это приводит к преждевременному отключению насоса, и колесо остаётся недокачанным.  

4. Разница в показаниях  

Тесты подтверждают, что расхождения между данными компрессора и реальным уровнем накачки иногда достигают 0,6 атм.

Как избежать ошибок?

— накачивайте с запасом, если нужно 2,2 атм, установите 2,4 атм, а затем стравите лишнее.  

— используйте отдельный манометр, цифровые модели дают более точные результаты, независимо от типа вентиля или погрешностей насоса.  

— учитывайте тип ниппеля, разные конструкции создают неодинаковое сопротивление, что влияет на достоверность измерений.  

Для точного контроля лучше применять профессиональный манометр и учитывать особенности подкачки.  

231852
120
12