Прохладным и облачным будет воскресенье в Крыму
18:01
23 июня Новый Херсонес в Севастополе закроют на технический день
17:06
Праздник "Лавандовая рапсодия императорской Массандры" пройдет 27 июня в Крыму
16:03
Природный пожар ликвидировали в Ялте
15:10
Торгово-развлекательный комплекс построят в Севастополе
14:43
Несовершеннолетние курьеры обманули пенсионерок на 650 тысяч рублей в Крыму
14:03
"Херсонес Таврический" откроет мобильный музей для школ Крыма
13:06
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
12:45
Четыре аптеки продавали ветпрепараты без лицензии в Крыму
12:03
Автолавки приедут в воскресенье в села Крыма
11:03
В новые микрорайоны инвестируют 60,6 млрд рублей в Севастополе
10:12
Итоги работы выставки о русских победах подвели в Севастополе
10:07
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
05:07
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
03:00
Найденное в Крыму яйцо динозавра продают в Севастополе 
20 июня, 17:55

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист Obi - @pixel9propics/unsplash
Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист
Фото: Obi - @pixel9propics/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что встроенный манометр насоса всегда отображает корректное давление в покрышках. Однако на деле измерения могут значительно отличаться от реальных значений. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Основные причины неточности  

1. Погрешность штатных манометров  

Устройства бюджетных моделей часто выдают данные с ошибками. Кроме того, после отключения прибора шина теряет примерно 0,2 атм из-за особенностей подкачки.  

2. Влияние конструкции ниппеля  

Узкий канал золотника создаёт сопротивление воздушному потоку, из-за чего прибор может показывать до 0,4 атм даже в пустой покрышке. В результате компрессор фиксирует не фактическое давление, а сопротивление системы.  

3. Эффект обратного давления  

При подаче воздуха возникает дополнительное противодействие, из-за которого дисплей отображает завышенные цифры. Это приводит к преждевременному отключению насоса, и колесо остаётся недокачанным.  

4. Разница в показаниях  

Тесты подтверждают, что расхождения между данными компрессора и реальным уровнем накачки иногда достигают 0,6 атм.

Как избежать ошибок?

— накачивайте с запасом, если нужно 2,2 атм, установите 2,4 атм, а затем стравите лишнее.  

— используйте отдельный манометр, цифровые модели дают более точные результаты, независимо от типа вентиля или погрешностей насоса.  

— учитывайте тип ниппеля, разные конструкции создают неодинаковое сопротивление, что влияет на достоверность измерений.  

Для точного контроля лучше применять профессиональный манометр и учитывать особенности подкачки.  

231852
120
12