О снижении стоимости картофеля, яиц, яблок и соли заявили власти Севастополя
23 июня, 17:59
Коммунисты Севастополя представили своего кандидата в губернаторы
23 июня, 17:45
Возбуждено уголовное дело по факту нападения льва на Олега Зубкова в Крыму
23 июня, 17:38
Движение на мосту в Инкермане Севастополя планируют вернуть к 1 августа
23 июня, 17:12
"Отбраковки" почти нет: как на Ставрополье работают пункты отбора по контракту
23 июня, 17:10
Доходную часть бюджета увеличили почти на 12 млрд рублей в Севастополе
23 июня, 16:37
Набережная, амфитеатр и фонтан: как благоустроят парк Гагарина в Симферополе
23 июня, 15:47
Громкий звук испугал льва, напавшего на Олега Зубкова в Крыму
23 июня, 15:46
Авито Авто и пилот Формулы-1 Сергей Сироткин поддержали забег в рамках ПМЭФ
23 июня, 15:30
Деревья против белой бабочки обрабатывают в Севастополе
23 июня, 15:23
Две трети трудовых мигрантов сдают экзамен по русскому языку в Севастополе
23 июня, 15:04
Новую систему подводной связи представили в Севастополе
23 июня, 14:17
О штормовом ветре предупреждает МЧС Крыма
23 июня, 14:15
За взятки осудили экс-сотрудников руководства ФСИН в Крыму
23 июня, 14:03
Напавшего на Олега Зубкова в Крыму льва не усыпят — Эдгард Запашный
23 июня, 13:07

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 17:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
120
38