Сколько кв. метров жилья можно купить на маткапитал в Севастополе
13:02
Как борются весной с клещами в Крыму
11:03
Крымчане покупают овощи и фрукты с четвертых рук - представитель фермеров
10:03
Весенние прогулки в Севастополе: как не стать добычей клещей
1 мая, 16:02
Более 50 тысяч крымчан получили больничные выплаты от Соцфонда
1 мая, 15:01
Цветочный фототур по Крыму: локации для ярких снимков в мае
1 мая, 14:02
В парках Симферополя зазвучит эстрадно-духовой оркестр
1 мая, 13:04
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 12:32
Пешеходный переход оборудовали в Севастополе после обращения ОНФ
1 мая, 12:01
Катер, переживший эпоху: экипаж рассказал о старейшем судне Черноморского флота
1 мая, 11:35
Когда пройдут майские агроярмарки в Симферополе
1 мая, 11:02
Собянин поможет сохранить аутентичность Балаклавы - депутат Госдумы
1 мая, 10:03
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
1 мая, 06:00
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
1 мая, 01:51
На Максимову дачу в Севастополе протянут водопровод и канализацию
30 апреля, 18:02

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 17:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
120
38