Украинский агент хотел взорвать вертолет в Севастополе: суд вынес приговор
13:28
Доходы россиян от вкладов в этом году вырастут в 1,5 раза
13:05
Соглашение о сотрудничестве на три года подписали Севастополь и Татарстан
12:23
Колбасы из просроченного мяса делали в Севастополе
12:06
Авито Путешествия и СОГАЗ подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025
12:00
Воля и огонь: история бойца с позывным "Дакар"
11:44
Жители аварийного дома в Алуште пожаловались Бастрыкину на нарушение их прав
11:25
Бизнесмен за 500 тысяч рублей хотел откупиться от ФСБ в Крыму
11:06
Вечный огонь в Симферополе погаснет на сутки
10:37
Коммунальщики заменяют теплосети и ремонтируют котельные в Крыму
10:33
Место женщины не на кухне: домохозяйки взялись строить тротуары в Уссурийске
10:21
"Кастет" сражается за двоих: потеряв крестника, заключил контракт с Минобороны
10:18
Строительство жилья требуют ускорить в Судаке и Старом Крыму
10:14
С капитаном 2 ранга Александром Пузаковым простились в Севастополе
09:56
Опасность затонувших кораблей для экологии исследуют ученые в Севастополе
09:53

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 17:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
120
38