Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
06:55
Призывавшей убивать русских жительнице Ялты вынесли приговор
24 июня, 17:33
Почти 83 млн рублей инвестируют в рыбную отрасль в Севастополе
24 июня, 17:28
Врач-онколог Александр Филенко ушел из жизни в Крыму
24 июня, 16:57
Новую пассажирскую платформу строят в Крыму
24 июня, 16:44
Условным сроком отделался замдиректора фирмы за хищение 23 млн рублей в Крыму
24 июня, 16:21
В треснувшей чаше бассейна нашли велосипед в парке Ялты
24 июня, 16:05
Мальчик повредил кишку во время падения с дерева
24 июня, 16:04
Школу на 500 мест достроят к сентябрю 2027 года в Симферополе
24 июня, 15:41
Опрос о том, нужны ли детям песочницы, запустил глава Керчи
24 июня, 15:16
Работодатель компенсирует бывшему сотруднику свыше 70 тысяч рублей в Севастополе
24 июня, 14:30
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
24 июня, 14:15
Массандровскую школу искусств расширяют в Ялте
24 июня, 14:02
Продолжают обновлять и обустраивать маршруты Большой Севастопольской тропы
24 июня, 13:29
Участника СВО Владислава Князевского проводили в последний путь в Бахчисарае
24 июня, 12:37

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям весной

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям ИА SevastopolMedia
Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В начале года в ряде российских регионов установились экстремальные морозы, которые наглядно продемонстрировали слабые стороны китайской автомобильной продукции. Особенно заметно это стало в отношении зимней резины, массово появившейся на отечественном рынке. Опыт эксплуатации в условиях суровой зимы показал: не все шины из Китая готовы справляться с низкими температурами.

Зимние шины китайского производства, в массовом количестве вышедшие на дороги в условиях настоящих морозов, начали вызывать нарекания. Особенно остро эта проблема проявилась в регионах с экстремальными температурами, таких как Сибирь. Там при температуре ниже –30°C покрышки не только теряли эластичность, становясь слишком жёсткими, но и издавали характерный металлический звук при постукивании — как если бы они не были изготовлены из резины, а из твердого пластика. Естественно, это приводило к ухудшению сцепления с дорогой и значительному снижению безопасности движения.

Причины кроются в составе резины. Качественные зимние шины изготавливаются с добавлением натурального каучука, обеспечивающего необходимую эластичность даже при очень низких температурах. Однако использование этого материала повышает себестоимость продукции. Китайские производители, в стремлении снизить цену, чаще применяют синтетические компоненты, которые теряют свои свойства при сильных морозах.

Дополнительной проблемой стала нестабильность брендов: многие китайские шины, появившиеся на рынке в одном году, могут полностью исчезнуть в следующем. Это затрудняет как повторную покупку проверенной продукции, так и претензионную работу. В отличие от известных производителей, годами выстраивающих репутацию и контролирующих качество, значительная часть китайских брендов ориентирована исключительно на краткосрочную прибыль.

По материалам портала "Автовзгяд" (16+).

231638
120
12