Рекорд Победы по жиму штанги лежа планируют установить в Севастополе
4 мая, 15:02
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 15:00
Помогут и делом, и мявом: уютные кошки ищут новый дом в Севастополе
4 мая, 14:09
Против введения семьеведения в школах выступили 38% жителей Крыма
4 мая, 13:02
Техника, инновации и конкурсы: в Крыму пройдет День поля
4 мая, 11:06
В Крыму промышленные садоводы научились ловить мух
4 мая, 10:05
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
4 мая, 07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
4 мая, 02:00
В Гидрометцентре рассказали, когда начнет прогреваться море в Сочи
3 мая, 16:20
Выставка о военных годах откроется в "Херсонесе Таврическом" 6 мая
3 мая, 16:02
Севастополь назвали городом с самым сильным кадровым голодом
3 мая, 15:03
Севастополь ожидает туристический бум этим летом
3 мая, 13:04
Забег с препятствиями "Конубри" пройдет в Белогорском районе
3 мая, 12:06
До конца лета перекроют улицу Корчагина в Севастополе
3 мая, 11:09
Как мигранты влияют на национальный состав в Крыму, рассказал эксперт
3 мая, 10:02

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям весной

Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям ИА SevastopolMedia
Жесткое торможение и быстрый износ: эти модели шин нельзя покупать водителям
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В начале года в ряде российских регионов установились экстремальные морозы, которые наглядно продемонстрировали слабые стороны китайской автомобильной продукции. Особенно заметно это стало в отношении зимней резины, массово появившейся на отечественном рынке. Опыт эксплуатации в условиях суровой зимы показал: не все шины из Китая готовы справляться с низкими температурами.

Зимние шины китайского производства, в массовом количестве вышедшие на дороги в условиях настоящих морозов, начали вызывать нарекания. Особенно остро эта проблема проявилась в регионах с экстремальными температурами, таких как Сибирь. Там при температуре ниже –30°C покрышки не только теряли эластичность, становясь слишком жёсткими, но и издавали характерный металлический звук при постукивании — как если бы они не были изготовлены из резины, а из твердого пластика. Естественно, это приводило к ухудшению сцепления с дорогой и значительному снижению безопасности движения.

Причины кроются в составе резины. Качественные зимние шины изготавливаются с добавлением натурального каучука, обеспечивающего необходимую эластичность даже при очень низких температурах. Однако использование этого материала повышает себестоимость продукции. Китайские производители, в стремлении снизить цену, чаще применяют синтетические компоненты, которые теряют свои свойства при сильных морозах.

Дополнительной проблемой стала нестабильность брендов: многие китайские шины, появившиеся на рынке в одном году, могут полностью исчезнуть в следующем. Это затрудняет как повторную покупку проверенной продукции, так и претензионную работу. В отличие от известных производителей, годами выстраивающих репутацию и контролирующих качество, значительная часть китайских брендов ориентирована исключительно на краткосрочную прибыль.

По материалам портала "Автовзгяд" (16+).

231638
120
12