Землевладелец засыпал грунтом русло реки в Севастополе
12:09
ФК "Севастополь" обошел "Астрахань" в Первенстве Второй лиги
11:14
В Севастополе вырос срок, когда надо выбирать депутатов нового муниципалитета
10:05
В селах Крыма зафиксирован сильный запах газа
09:49
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
07:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
05:35
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
03:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
02:00
Об опасности неопалимой купины предупредили жителей и гостей Крыма
10 мая, 17:01
Севприроднадзор обследовал маршрут "Ласпинский перевал – Байдарские ворота"
10 мая, 16:05
С бойцом СВО Русланом Масенко простятся жители Армянска
10 мая, 15:01
В отсутствии денег на отпуск признался каждый четвертый житель Крыма
10 мая, 14:08
Заморозки прогнозируют в Крыму
10 мая, 13:09
В Крыму женщине с двумя детьми отказали в аренде земли: проверку организовал СК
10 мая, 12:07
В Севастополе создадут образовательно-производственный кластер
10 мая, 11:07

Плюс 700 р. за ЖКХ для всех, кто передает показания за воду за апрель - жесткие нормы

Плюс 700 р. за ЖКХ для всех, кто передает показания за воду за апрель - жесткие нормы ИА SevastopolMedia
Плюс 700 р. за ЖКХ для всех, кто передает показания за воду за апрель - жесткие нормы
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С апреля 2025 года потребители коммунальных услуг могут столкнуться с увеличением платы за водоснабжение — до 700 рублей и более — если показания водосчетчиков будут выходить за рамки установленных нормативов. Особенно это касается тех, кто передает данные за текущий месяц, но использует неисправные приборы учета. В связи с этим важно понимать, как действовать при подозрении на неисправность счетчика.

Если собственник жилья заметил, что счетчик воды начал показывать завышенные или нестабильные значения, необходимо как можно скорее обратиться в аварийно-диспетчерскую службу организации, предоставляющей коммунальные услуги. В заявке следует указать текущие показания прибора и сообщить о предполагаемой дате его выхода из строя. Об этом сообщает в своем telegram-канале (18+) юрист Ирина Сивакова.

С момента обнаружения неисправности владелец жилья обязан обеспечить ремонт или замену прибора учета (за исключением электрических счетчиков) в течение 30 календарных дней. Затягивание с заменой может привести к переходу на оплату по нормативу, что часто оказывается дороже фактического потребления.

После получения уведомления о неисправности, поставщик коммунальных услуг вправе провести внеплановую проверку счетчика. Если возникают разногласия относительно его технического состояния, собственник имеет право подать заявку на проведение экспертизы. В этом случае прибор демонтируется для проверки — либо специализированной организацией в присутствии представителя исполнителя услуги, либо самим исполнителем.

В течение первых трёх месяцев после выхода счетчика из строя начисления за воду производятся на основании среднего потребления. Если за этот период новый прибор не будет установлен, с четвёртого месяца расчет производится по нормативу, установленному региональными властями. Обычно нормативное начисление существенно превышает средние значения, что приводит к увеличению расходов.

231638
120
12