Закладчиков-иностранцев задержали на Юге России
14:16
Ушел из жизни первый руководитель общественной палаты Крыма Михаил Канивец
13:39
Мошенники начали выманивать деньги у соискателей под видом работодателей
12:42
При строительстве спортшкол похитили 33 млн рублей: суд вынес приговор в Крыму
12:32
Около 10 млн рублей перевел мошенникам пенсионер в Севастополе
12:31
Пожар произошел в батутном парке Евпатории, проводится проверка
11:11
Более 3 тысяч человек посетили бизнес-кафе на ПМЭФ (18+)
10:55
Фельдшера скорой помощи будут судить за продажу наркопрепаратов в Крыму
10:36
Автомобильный мост в районе кладбища хотят отремонтировать в Севастополе
10:14
В последний путь проводили участника СВО Дениса Россинского в Севастополе
09:24
Фестиваль архитектуры и дизайна стартует с 26 июня в Алуште
09:03
Юрий Поляков: "Талант. Профессионализм. Гражданская позиция"
06:55
Призывавшей убивать русских жительнице Ялты вынесли приговор
24 июня, 17:33
Почти 83 млн рублей инвестируют в рыбную отрасль в Севастополе
24 июня, 17:28
Врач-онколог Александр Филенко ушел из жизни в Крыму
24 июня, 16:57

ВТБ определил, за какие покупки крымчане получают больше всего кешбэка

10 апреля, 14:22 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, с начала года жители полуострова более 270 тысяч раз выбрали себе категории кешбэка в рамках программы лояльности. Среди самых популярных категорий — кешбэк на продукты, лекарства и маркетплейсы.

Крымчане ежедневно выбирают категории кешбэка по карте ВТБ в среднем более 5,5 тысяч раз. Самые популярные категории, за которые пользователи получают больше всего кешбэка — это супермаркеты (188 тысяч подключений), аптеки (185 тысяч), кафе и рестораны (78 тысяч), маркетплейсы (42 тысяч), АЗС (30 тысяч), книги и канцтовары, транспорт (оба по 14 тысяч), а также цветы (13 тысяч).

По данным банка, самыми активными пользователями программы лояльности в Крыму стали женщины, средний возраст которых составляет 47 лет. Средний возраст мужчин, которые получают кешбэк в рамках программы лояльности — 45 лет.

Всего в первом квартале 2025 года участниками программы лояльности ВТБ стали 125 тысяч крымчан и севастопольцев. По сравнению с началом года количество пользователей увеличилось почти вдвое.

"Мы видим, как количество пользователей программы лояльности ВТБ на полуострове увеличивается каждый месяц. Причина проста — это выгода. Клиенты получают кешбэк "живыми" рублями за свои привычные покупки по карте. Кроме того, список категорий для клиентов формируется индивидуально. Это позволяет получать больше кешбэка и грамотно планировать свои траты. Мы постоянно развиваем программу лояльности, и теперь клиенты могут получать дополнительную категорию кешбэка за оплату покупок с помощью ВТБ Pay (6+) для Android — уверен, что такое предложение позволит клиентам оценить удобство и выгоду этого способа оплаты", — рассказал управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.

Клиенты могут выбрать новые категории для получения кешбэка ежемесячно, начиная с 26 числа. К подключению доступны три категории, а зарплатным клиентам — четыре.

Оформить финансовые продукты и подключить сервисы ВТБ можно в любом офисе РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя. Также можно вызвать мобильного специалиста банка — выездной сервис ВТБ уже доступен в большинстве крупных городов полуострова.

Реклама. Рекламодатель: РНКБ Банк (ПАО), ИНН 7701105460, ОГРН 1027700381290 Юр.адрес: Республика Крым, 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34

229333
120
38