Должно повезти снова: спасенным кошкам ищут добрых хозяев в Севастополе
10:05
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
03:00
В Крыму ожидают на летний отдых 115 тысяч детей
12 апреля, 16:01
Массовые прыжки на скакалках пройдут в Черноморском районе Крыма
12 апреля, 15:02
Жители сел Джанкойского района Крыма смогут закупиться в автолавках
12 апреля, 14:01
Жители Севастополя просят разобраться с опасными лестницами
12 апреля, 13:01
Выставку о подвигах героев СВО открыли в Симферополе
12 апреля, 12:03
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 11:55
Треть севастопольцев готовы получать зарплату неофициально
12 апреля, 11:02
Конкурс красоты для бизнес-леди состоится летом в Крыму
12 апреля, 10:01
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12 апреля, 05:00
Миллионеров и миллиардеров посчитали в Севастополе
11 апреля, 17:56
Ханский дворец с окрестностями в Крыму погрузится во мрак на выходных
11 апреля, 17:46
В Севастополе разрушается жилой дом: вмешался Бастрыкин
11 апреля, 17:39
Сократ, Уркъие, Флориан и Сеаль: как назвали детей в Крыму
11 апреля, 17:24

ВТБ определил, за какие покупки крымчане получают больше всего кешбэка

10 апреля, 14:22 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, с начала года жители полуострова более 270 тысяч раз выбрали себе категории кешбэка в рамках программы лояльности. Среди самых популярных категорий — кешбэк на продукты, лекарства и маркетплейсы.

Крымчане ежедневно выбирают категории кешбэка по карте ВТБ в среднем более 5,5 тысяч раз. Самые популярные категории, за которые пользователи получают больше всего кешбэка — это супермаркеты (188 тысяч подключений), аптеки (185 тысяч), кафе и рестораны (78 тысяч), маркетплейсы (42 тысяч), АЗС (30 тысяч), книги и канцтовары, транспорт (оба по 14 тысяч), а также цветы (13 тысяч).

По данным банка, самыми активными пользователями программы лояльности в Крыму стали женщины, средний возраст которых составляет 47 лет. Средний возраст мужчин, которые получают кешбэк в рамках программы лояльности — 45 лет.

Всего в первом квартале 2025 года участниками программы лояльности ВТБ стали 125 тысяч крымчан и севастопольцев. По сравнению с началом года количество пользователей увеличилось почти вдвое.

"Мы видим, как количество пользователей программы лояльности ВТБ на полуострове увеличивается каждый месяц. Причина проста — это выгода. Клиенты получают кешбэк "живыми" рублями за свои привычные покупки по карте. Кроме того, список категорий для клиентов формируется индивидуально. Это позволяет получать больше кешбэка и грамотно планировать свои траты. Мы постоянно развиваем программу лояльности, и теперь клиенты могут получать дополнительную категорию кешбэка за оплату покупок с помощью ВТБ Pay (6+) для Android — уверен, что такое предложение позволит клиентам оценить удобство и выгоду этого способа оплаты", — рассказал управляющий ВТБ в Крыму Сергей Билецкий.

Клиенты могут выбрать новые категории для получения кешбэка ежемесячно, начиная с 26 числа. К подключению доступны три категории, а зарплатным клиентам — четыре.

Оформить финансовые продукты и подключить сервисы ВТБ можно в любом офисе РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя. Также можно вызвать мобильного специалиста банка — выездной сервис ВТБ уже доступен в большинстве крупных городов полуострова.

Реклама. Рекламодатель: РНКБ Банк (ПАО), ИНН 7701105460, ОГРН 1027700381290 Юр.адрес: Республика Крым, 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34

229333
120
38