Глобальные планы киносъёмок намечаются в Крыму
16:09
Ближе к материку: крымчане начинают привыкать к майским заморозкам?
16:06
Бастрыкин взял на контроль смертельное отравление газом мужчины в Крыму
15:23
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
15:00
Из горящей многоэтажки спасли двух человек в Крыму
14:30
Севастопольцы стали болеть больше крымчан
13:20
Землевладелец засыпал грунтом русло реки в Севастополе
12:09
ФК "Севастополь" обошел "Астрахань" в Первенстве Второй лиги
11:14
В Севастополе вырос срок, когда надо выбирать депутатов нового муниципалитета
10:05
В селах Крыма зафиксирован сильный запах газа
09:49
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
07:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
05:35
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
03:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
02:00
Об опасности неопалимой купины предупредили жителей и гостей Крыма
10 мая, 17:01

Как проверить сломалась ли шаровая опора в авто – схема от механика с опытом

Как проверить сломалась ли шаровая опора в авто – схема от механика с опытом ИА SevastopolMedia
Как проверить сломалась ли шаровая опора в авто – схема от механика с опытом
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Шаровая опора —  важный элемент подвески, который соединяет ступицу колеса с рычагом. Её поломка может привести к опасному развороту колеса на ходу. Механик Андрей Беляев в интервью с корреспондентом ИА SevastopolMedia как самостоятельно диагностировать неисправность.

"Главные причины — сильные перегрузки и высокая скорость проезда неровностей. Это приводит к возникновению люфта, соответственно, нарушается контакт колеса с дорогой", — рассказал он. 

Помимо этого, попадание воды, грязи и мусора в пыльник шаровых опор тоже снижает срок службы. Естественный износ также влияет на эксплуатацию. Шаровые опоры могут служить как 20 000 км, так и 150 000 км, поэтому важно вовремя следить на состоянием автомобиля. 

"Чтобы продлить срок службы, нужно периодически проверять пыльники шаровых опор на целостность. Если при просмотре были обнаружены повреждения, то нужно добавить смазки и заметить пыльник", — отметил Андрей. 

Важно добавлять тот же тип смазки, который был изначально, чтобы не смешивать составы.

"После поездок по бездорожью необходимо проверить люфт шаровой опоры. Для этого нужно вывесить колес и взяться за него сверху и снизу, далее попробовать пошатать в вертикальной плоскости, если происходит движение, то значит есть люфт. Это процедуру необходимо проверить несколько раз, поворачивая руль в другую сторону", — раскрыл эксперт.

Ресурс шаровых опор зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения и качества детали. Если в автомобиле появился вертикальный люфт колеса или он "плывет" по дороге при разгоне, то значит, что деталь нужно срочно менять. 

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии