Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
03:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
02:00
Отслеживать маршруты мусоровозов позволяет передача данных ГЛОНАСС - РЭО
19 апреля, 18:03
Черно-белая красота: новый дом ярким мурлыкам ищут в Севастополе
19 апреля, 16:06
Байкерам рассказали, как надо ездить в Крыму
19 апреля, 15:06
С 242-й годовщиной присоединения Крыма поздравит Симферопольская телебашня
19 апреля, 14:03
Регоператоры не спешат отчитываться о качестве уборки площадок для ТКО — данные РЭО
19 апреля, 13:26
На центральном стадионе Керчи монтируют кровлю
19 апреля, 13:05
В Крыму кредитный лимит по карте ниже среднего
19 апреля, 12:10
В Севастополе не поддерживают продажу пива на стадионах
19 апреля, 11:02
В Балаклаве пустят трамвай и построят морской вокзал
19 апреля, 10:09
Вахта Победы: бюджет Приморья, воскресник и выступление будущего дирижера Мариинки
19 апреля, 04:58
В Симферополе появилась новая аллея из 30 миндальных деревьев
18 апреля, 17:58
В Крыму открыли новый маршрут для автотуристов
18 апреля, 17:19
Жители Алушты простились с участником СВО Алексеем Фоминым
18 апреля, 17:01

Такая маленькая деталь станет причиной стука в подвеске авто - о ней никто не знает

Такая маленькая деталь станет причиной стука в подвеске авто - о ней никто не знает Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Такая маленькая деталь станет причиной стука в подвеске авто - о ней никто не знает
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После окончания гарантийного срока многие владельцы автомобилей начинают обслуживать свои машины в независимых сервисных центрах, которые часто предлагают более доступные цены по сравнению с официальными дилерами. Однако в таких мастерских могут встречаться определенные проблемы с качеством обслуживания, что может повлиять на работу автомобиля.

Одной из основных причин неисправностей является использование дешевых инструментов и неподобающих материалов. Это касается как смазочных жидкостей, так и специальных масел, которые могут не соответствовать необходимым стандартам для конкретной модели. Более того, в таких сервисах часто не используют специализированное программное обеспечение, необходимое для диагностики и ремонта современных автомобилей.

Однако самым важным аспектом является недостаток знаний и опыта у механиков. Например, они могут не знать, какие именно элементы должны быть использованы для конкретной модели автомобиля, такие как медные шайбы или резиновые прокладки. Механики не могут позволить себе изучать детали ремонта каждой модели на форумах или в специализированных источниках, что часто приводит к ошибкам в процессе ремонта.

Одним из типичных примеров таких ошибок являются проблемы с подвеской автомобиля. В трех из четырех случаев скрип и щелканье в подвеске вызваны неправильной заменой рулевых тяг, шаровых шарниров или других компонентов. Еще одной распространенной проблемой является неправильно затянутый рычаг подвески. В некоторых случаях доступ к болту может быть затруднен, и механики, чтобы сэкономить время, оставляют гайку чуть ослабленной. Это создаёт небольшой люфт, который в дальнейшем вызывает громкий щелчок при повороте руля, что может быть ошибочно воспринято как проблема с другими частями автомобиля, такими как шаровые опоры или тяги поперечной устойчивости.

Неправильно затянутый рычаг может привести к гораздо более серьезным последствиям. Со временем ослабленная гайка может полностью отвалиться, что приведет к потере управления автомобилем, что, в свою очередь, может стать причиной аварии. Этот недостаток часто не замечают ни водители, ни механики, так как дефект может быть слишком мелким для того, чтобы его заметить без тщательной проверки.

231638
120
12