Карантин из-за соснового семенного клопа ввели в Севастополе
12:40
Мужчину с ребенком искали восемь часов спасатели в Крыму
12:15
Вечный огонь в парке Симферополя временно погаснет
11:17
Школьники из Севастополя победили на международной выставке идей
11:16
Частицу Вечного огня доставят общественники Крыма на передовую и в Абхазию
10:50
Работники прокуратуры нашли нарушения в работе Госжилнадзора Севастополя
10:34
На прямую наводку - с позитивом: как на СВО танк "Чипа" прикрывает штурмовиков
10:20
В Балаклаве спасли запутавшегося в леске дельфина
09:52
Природные парки площадью более 96 тысяч гектаров благоустраивают в Крыму
09:51
Трейл-марафон "Генеральские пляжи" анонсировали в Крыму
09:03
Рекорд Победы по жиму штанги лежа планируют установить в Севастополе
4 мая, 15:02
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 15:00
Помогут и делом, и мявом: уютные кошки ищут новый дом в Севастополе
4 мая, 14:09
Против введения семьеведения в школах выступили 38% жителей Крыма
4 мая, 13:02
Техника, инновации и конкурсы: в Крыму пройдет День поля
4 мая, 11:06

Минцифры бьёт тревогу: нехватка IT-кадров превысила миллион

Россия столкнулась с острым дефицитом IT-специалистов
В России очень не хватает айтишников Photo by form PxHere
В России очень не хватает айтишников
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно последним данным Минцифры, в 2025 году нехватка квалифицированных кадров в сфере информационных технологий достигла одного миллиона специалистов. 

Вячеслав Тимченко, председатель Комитета Совета Федерации по регламенту, рассказал об этой проблеме во время дискуссии, посвящённой развитию школьного инженерного образования.

Сенатор отметил, что в условиях цифровой экономики крайне важно интегрировать соответствующие инструменты в образовательный процесс. 

А для этого нужно учить школьников работать в сфере цифровых технологий. Для решения этой задачи уже запущен комплексный проект. 

Он включает обучение программированию, работе с искусственным интеллектом, анализу данных и основам информационной безопасности.

Для того чтобы покрыть дефицит кадров создано 2,5 миллиона учебных мест. По словам Тимченко, так много мест помогут отобрать наиболее подготовленных специалистов. 

Именно они будут участвовать в развитии цифровой образовательной инфраструктуры. Для выявления и развития талантов планируется создание региональных центров компетенций, специализированных онлайн-платформ и курсов дистанционного обучения для учащихся и преподавателей.

Отдельное внимание уделяется проекту "Код будущего", в рамках которого на базе более 100 вузов организованы цифровые кафедры для обучения школьников старших классов и студентов колледжей. 

Эти инициативы призваны сформировать устойчивый кадровый резерв для цифровой экономики страны.

231617
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии