Браки ради денег: корыстных жен участников СВО оставят без выплат
16 мая, 20:40
Эко-праздник, цветущая глициния и "Ночь музеев" – Афиша на выходные в Крыму
16 мая, 17:46
Строительство КОС "Южные" обсудил с главой Минстроя губернатор Севастополя
16 мая, 17:29
В медиарейтинге глав заксобраний лидирует спикер парламента Крыма Константинов
16 мая, 16:45
Карты банка ПСБ получили более 11 000 граждан РФ - жителей Республики Абхазия
16 мая, 16:15
Четверо детей ушли из дома, но искали только одного
16 мая, 16:01
На Северной стороне Севастополя запускают вечерние автобусные маршруты
16 мая, 15:41
Первая группа мусульман отправилась в хадж из Крыма
16 мая, 15:21
Штормовое предупреждение объявили на выходные в Крыму
16 мая, 15:11
Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
16 мая, 15:10
Почти 340 тысяч рублей получит мужчина от забывчивого работодателя на Юге России
16 мая, 14:49
Туристов готовы принять 69 пляжей в Ялте
16 мая, 14:05
Почему в несколько раз подорожала картошка в Крыму, рассказал эксперт
16 мая, 13:31
Частные инвесторы потратят 40 млрд рублей на яхтцентр в Балаклаве
16 мая, 13:16
За уничтожение 40 гектаров заповедного леса осужден житель Крыма
16 мая, 12:56

Эксперты раскрыли, как часто нужно подкачивать шины весной - идеальное давление

Эксперты раскрыли, как часто нужно подкачивать шины весной - идеальное давление Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Эксперты раскрыли, как часто нужно подкачивать шины весной - идеальное давление
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением весны и увеличением солнечной активности повышается нагрузка на автомобильные шины. Изменения температурных условий, такие как резкие перепады, могут серьезно повлиять на состояние колес, ускоряя процесс их износа. Для обеспечения безопасности на дороге крайне важно поддерживать правильное давление в шинах и регулярно проверять их состояние.

Влияние климата и солнечной активности на шины

Срок службы зимних шин, как правило, составляет 7-8 лет. Однако при эксплуатации в условиях российского климата, где нередко происходят резкие колебания температуры, покрышки могут начать разрушаться уже через 3-5 лет. Агрессивные химические реагенты, загрязненные дороги и воздействие масла также ускоряют процесс старения резины.

Солнечные лучи, которые становятся более активными с приходом теплых дней, оказывают дополнительное воздействие на шины. Температура поверхности асфальта меняется, что приводит к частому нагреву и охлаждению покрышек. В сочетании с возрастными изменениями резины это может привести к образованию трещин на боковинах и протекторах, через которые начинает просачиваться воздух.

Как проверять состояние шин

Ключевым элементом безопасности является регулярная проверка давления в шинах. Важно помнить, что не только физическое состояние колес, но и уровень давления напрямую влияют на управляемость транспортного средства. Недокачанные шины могут привести к резкому снижению давления при наезде на крупные неровности, что может стать причиной ДТП.

Одним из простых способов проверки является постукивание по боковине шины ногой или кулаком. Если звук и сопротивление удару изменяются, необходимо использовать манометр для точной проверки давления. Также следует обратить внимание на наличие внешних повреждений и трещин.

Правила подкачки шин

Для каждого автомобиля есть рекомендованные значения давления в шинах, которые можно найти на табличке, расположенной на стойке кузова. Обычно она размещена с водительской стороны внизу дверного проема или на обратной стороне лючка бензобака.

Для автомобилей с размерами колес R15 давление обычно составляет 2,1-2,2 бара при нормальной загрузке. Если в автомобиле находятся 5 человек или он полностью загружен, давление должно быть увеличено до 2,5 бара. Для колес R16 давление в шинах немного выше — от 2,3 до 2,4 бара в зависимости от загрузки.

Автомобили с большими низкопрофильными шинами (например, R17, R18, R19) требуют еще более высокого давления. Для таких колес оптимальное значение может составлять от 2,5 до 2,7 бара, в зависимости от нагрузки и типа автомобиля. На полноприводных автомобилях задние колеса могут иметь давление на 0,3 бара больше, чем передние, что особенно важно для кроссоверов и премиальных марок. 

По материалам дзен-канала "Аргументы и факты" (12+).

231638
120
12