Сотка земли в Севастополе в среднем стоит дороже, чем в Крыму
17:54
Подросток погиб под колесами локомотива в Крыму
17:32
Камень с природной восьмеркой продают почти за 600 тысяч рублей в Крыму
16:32
Апартаменты с видом на море для кошек появились в Ялте
15:59
Жильцам разрушающегося дома в Крыму на помощь пришел Бастрыкин
15:25
Ястреба-тетеревятника освободили из пут на передовой севастопольские бойцы
14:49
Как будут улучшать водоснабжение в Крыму - раскрыли подробности
14:08
Сделать новую парковку в Верхнесадовом поручил губернатор Севастополя
13:23
Пешеходную инфраструктуру благоустраивают на ул. Военных строителей Севастополя
13:14
Более 5,4 тысячи жителей заболели ОРВИ в Крыму
12:20
Водитель перевернувшегося грузовика погиб на трассе в Крыму
11:57
За дискредитацию армии заплатит штраф житель Севастополя
11:37
Засилью плова пришел конец: Минпромторг собирается продвигать русскую кухню
11:30
Расчет "Севера" бьет точно в цель
11:26
Пожары и поломки при перевозке — СберСтрахование назвала основные происшествия с бизнесом
11:20

Пассажирам не дадут возможности "передумать" при покупке невозвратных билетов

Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку" Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс отказался от идеи ввести "период охлаждения" при покупке невозвратных билетов на поезда и авиарейсы.

Сообщается, что позиция ведомства согласована с перевозчиками, среди которых РЖД и авиакомпании.

Ранее Союз пассажиров предложил дать покупателям "право на ошибку" при покупке невозвратных билетов. Для этого предлагалось ввести период охлаждения, в течение которого покупатели могли бы исправить допущенные в данных ошибки, например, с датой или направлением. СМИ ранее сообщали, что Минтранс прорабатывает этот вопрос. Позже в Минтрансе сообщили РИА Новости, что ведомство и перевозчики считают меру излишней.

Эксперты предполагают, что отказ связан с экономическими рисками для перевозчиков. Введение "периода охлаждения" могло привести к дополнительным издержкам и усложнению системы бронирования.

Теперь пассажирам, совершившим ошибку при покупке билета, придется либо смириться с потерей денег, либо оплачивать изменения по действующим тарифам перевозчиков.

190929
32
24