Херсонесских кроликов, коз и птиц привили в Севастополе
11:01
В Ялте планируют разгрузить центр города к туристическому сезону
10:50
МЧС: под Симферополем горели сарай и кухня, а в Кореизе — мебель
10:23
Электросети подготовили к сезону гроз в Севастополе
09:53
Символом веры объяснил Развожаев санкции против "Херсонеса Таврического"
09:11
День славянской письменности и культуры отметят 24 мая в Севастополе
09:03
Медицинские отходы класса А приравняют к ТКО с июля 2025 года - РЭО
07:21
Режим угрозы ЧС готовятся ввести в Крыму
20 мая, 22:51
Пляж в районе Карадага откроют в крымском Коктебеле - власти
20 мая, 18:11
С участником СВО Виталием Алтуховым простились в Севастополе
20 мая, 18:01
Участника СВО Михаила Шестакова проводили в последний путь в Алуште
20 мая, 17:41
За экстремистские призывы осудят жительницу Ялты
20 мая, 17:12
"Херсонес Таврический" в Крыму попал под санкции ЕС
20 мая, 16:41
Трубы, стекло, газобетон и стальные конструкции будут выпускать в Крыму
20 мая, 16:10
В Севастополе одобрили проект ремонта горбольницы №9
20 мая, 14:25

Пассажирам не дадут возможности "передумать" при покупке невозвратных билетов

Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку" Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс отказался от идеи ввести "период охлаждения" при покупке невозвратных билетов на поезда и авиарейсы.

Сообщается, что позиция ведомства согласована с перевозчиками, среди которых РЖД и авиакомпании.

Ранее Союз пассажиров предложил дать покупателям "право на ошибку" при покупке невозвратных билетов. Для этого предлагалось ввести период охлаждения, в течение которого покупатели могли бы исправить допущенные в данных ошибки, например, с датой или направлением. СМИ ранее сообщали, что Минтранс прорабатывает этот вопрос. Позже в Минтрансе сообщили РИА Новости, что ведомство и перевозчики считают меру излишней.

Эксперты предполагают, что отказ связан с экономическими рисками для перевозчиков. Введение "периода охлаждения" могло привести к дополнительным издержкам и усложнению системы бронирования.

Теперь пассажирам, совершившим ошибку при покупке билета, придется либо смириться с потерей денег, либо оплачивать изменения по действующим тарифам перевозчиков.

190929
32
24