Разработанные учреждениями культуры проекты воплотят в Крыму
18:04
Школьников наградили медалью "За мужество" в Крыму
17:38
Теперь без ДТП: за безопасный перекресток поблагодарили жители Евпатории
17:28
Здание театра оперы и балета собирают, как пазл в Севастополе
16:56
Преподавателя Людмилу Мытник проводили в последний путь в Крыму
16:17
Прокуратура отреагировала на обращение активиста-краеведа в Севастополе
16:08
Жители Армянска простятся с участником СВО Ильей Пирназаровым в Крыму
15:31
Как готовятся к зиме ялтинские дорожники, рассказали в Крыму
15:01
Уголовным делом с ущербом более ₽ 500 тысяч обернулся капремонт крыш в Крыму
14:11
Специалисты высадят 250 тысяч луковиц весенних цветов в Севастополе
13:31
ГИН Москвы ведет системную работу по превращению пустырей в полезные горожанам локации
13:17
Почти 1 млрд рублей принес в бюджет налоговый мониторинг в Крыму
13:07
Липовые документы мигрантам оформляли иностранец и россиянка в Крыму
12:09
Фигурки пчел-талисманов сбили кувалдой и похитили вандалы в Симферополе
11:44
Евпатория стала лидером среди экономных мест для ноябрьского отдыха
11:29

Пассажирам не дадут возможности "передумать" при покупке невозвратных билетов

Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку" Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Невозвратные билеты останутся без "права на ошибку"
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс отказался от идеи ввести "период охлаждения" при покупке невозвратных билетов на поезда и авиарейсы.

Сообщается, что позиция ведомства согласована с перевозчиками, среди которых РЖД и авиакомпании.

Ранее Союз пассажиров предложил дать покупателям "право на ошибку" при покупке невозвратных билетов. Для этого предлагалось ввести период охлаждения, в течение которого покупатели могли бы исправить допущенные в данных ошибки, например, с датой или направлением. СМИ ранее сообщали, что Минтранс прорабатывает этот вопрос. Позже в Минтрансе сообщили РИА Новости, что ведомство и перевозчики считают меру излишней.

Эксперты предполагают, что отказ связан с экономическими рисками для перевозчиков. Введение "периода охлаждения" могло привести к дополнительным издержкам и усложнению системы бронирования.

Теперь пассажирам, совершившим ошибку при покупке билета, придется либо смириться с потерей денег, либо оплачивать изменения по действующим тарифам перевозчиков.

190929
32
24