В Севастополе размещение на 85% от общего числа конструкций наружной рекламы выиграл на торгах единый подрядчик, 15% оставшихся достались иным участникам рынка, передает ИА SevastopolMedia. Инвестор уже перечислил в городской бюджет 1 млрд рублей, еще 0,5 млрд собирается вложить в этом году, рассказал журналистам губернатор Михаил Развожаев.
Правительство определилось, согласовало и утвердило новую схему размещения, которая включила 360 объектов. Это в два раза меньше, чем было до этого.
"Благодаря открытым торгам бюджет города получил 1 млрд рублей. Еще до начала деятельности компании деньги уже были перечислены. Мы сделаем ставку на высокотехнологичные конструкции, когда один электронный щит заменяет семь при той же экономической эффективности", — прокомментировал губернатор.
По его словам, демонтаж не вошедших в перечень конструкций пройдет по закону. Предприниматели получат предписания и в течении месяца обязаны убрать рекламную архаику с городских улиц. Параллельно с этим департамент городского хозяйства начнет работу с новым подрядчиком — на месте неликвидной рекламы начнут вырастать новые ситилайты.
"Уйдет большое количество визуального мусора, бардака. Поэтому мы сосредоточились именно на цифровых конструкциях, которые улучшают эстетику городских пространств. Это очень большие дополнительные инвестиции, но они делают город совершенно другим", — сказал Развожаев.
Губернатор сообщил, что с оборудованием 21 века у рекламодателей появится больше возможностей для рекламы своих товаров и услуг. Что касается ценовой политики, то подрядчик пояснил, что цены на размещение вырастут, но останутся подъемными.
"Мы будем абсолютно точно бороться с рекламой на заборе. Стоимость, безусловно, будет чуть выше, но не будет доходить до непозволительных для бизнеса цифр. Мы весьма лояльны к ценообразованию. Мы движемся в модели, чтобы за 5−6 лет окупить свои инвестиции", — пояснил представитель компании Алексей Митрюшин.
Городские власти планируют использовать возможности подрядчика для взаимодействия с пультом 112, если возникнет необходимость оперативно проинформировать население о реальной угрозе. В партнерские преференции правительства также войдет реклама исторических дат и событий, социальных и нацпроектов.