В крымских Саках "поплыла" плитка на рекордно дорогой набережной
18:01
Педофила отправили в колонию в Симферополе
17:53
Дебошир прятался в туалете, а потом бегал с криками по ветклинике Севастополя
17:27
Зоны охраны для объектов культурного наследия зафиксировали в Севастополе
16:48
Молодые саженцы высадят на месте сгоревшего леса в Феодосии
16:15
Отдыхать будут севастопольцы и крымчане в связи с днём возвращения в Россию
16:14
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год
15:45
Первые суслики проснулись в Крыму и вылезли из норок
15:21
Приговор создательнице финансовой пирамиды вынесли в Севастополе
14:41
Аксенов пообещал отреставрировать Ханский дворец к концу года
14:24
При экстренном торможении электробуса пострадала пассажирка
13:57
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
13:45
О минированиях массово сообщают в Севастополе
13:14
Потепление до +24°С обещают в Крыму на выходных
13:01
Вахта Победы: собрание тимуровцев и предмайское соревнование
12:50

Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика

Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика ИА SevastopolMedia
Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос замены моторного масла остаётся одним из самых обсуждаемых среди автомобилистов, особенно в условиях эксплуатации в сложных климатических зонах. Большинство автопроизводителей рекомендует менять масло через каждые 10-15 тысяч километров пробега, однако многие опытные водители советуют проводить эту процедуру чаще. Одной из причин являются особенности эксплуатации автомобилей в России, где климатические условия могут значительно сократить срок службы масла.

Как объясняют эксперты, перепады температур и длительные прогревы двигателя в холодное время года оказывают негативное воздействие на масло. В условиях низких температур масло становится более вязким, что затрудняет его циркуляцию, а резкие перепады могут привести к ускоренному износу двигателя. Кроме того, частые пробки и движение на малых скоростях в городах также повышают нагрузку на мотор, что ухудшает работу системы смазки.

Главным фактором, определяющим необходимость замены масла, являются не столько километры пробега, сколько количество моточасов — времени, в течение которого двигатель фактически работает. В условиях городской эксплуатации мотор может работать длительное время вхолостую, что также приводит к быстрому износу масла. Некоторые современные автомобили оснащены встроенными системами, которые отслеживают количество моточасов, а для старых моделей можно установить дополнительные устройства для мониторинга этого параметра.

Особое внимание стоит уделить маломощным турбированным двигателям, которые активно устанавливаются на автомобили, произведённые в Китае. Эти двигатели имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными и работают при более высоких температурах, что способствует разрушению молекулярной структуры масла. В результате, масло теряет свои смазывающие свойства, а в системе смазки могут образовываться отложения, что ухудшает работу мотора и повышает риск поломок.

Не менее важным является риск скрытых утечек масла, которые могут долго оставаться незамеченными, но в дальнейшем привести к серьёзным повреждениям двигателя. Такие проблемы становятся особенно актуальными при частых остановках в условиях плотного трафика и резких перегазовках, передает портал njcar.ru (16+).

231638
120
12