2 октября в Севастополе. Смерть Ушакова
08:30
Конференция avito.tech.conf о будущем управления пройдет в Москве 17 октября
08:05
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
03:35
Более 780 тысяч налоговых уведомлений получат жители Крыма
1 октября, 18:12
Продажу бензина ограничили до 20 литров на одну машину в Крыму
1 октября, 17:51
На охрану материнства и детства потратят почти 350 млн рублей в Крыму
1 октября, 17:18
Глава Ленинского мунокруга Севастополя Верещака сохранил пост
1 октября, 16:39
Снова открыли леса для посещения в Севастополе
1 октября, 16:01
Не военные, но герои: молодежь из Крыма поучаствовала в "Рубеже"
1 октября, 15:29
Пенсионера осудили на 14 лет за госизмену в Крыму
1 октября, 15:19
Руководителей Гагаринского района избрали в Севастополе
1 октября, 15:14
Насколько готовы к отопительному сезону Крым и Севастополь
1 октября, 14:19
Проект приюта для бездомных собак разрабатывают в Севастополе
1 октября, 13:24
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 13:15
В симферопольском аквариуме нашли грубые нарушения в Крыму
1 октября, 12:31

Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика

Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика ИА SevastopolMedia
Почему опасно менять масло каждые 10-15 тысяч км - секрет от механика
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос замены моторного масла остаётся одним из самых обсуждаемых среди автомобилистов, особенно в условиях эксплуатации в сложных климатических зонах. Большинство автопроизводителей рекомендует менять масло через каждые 10-15 тысяч километров пробега, однако многие опытные водители советуют проводить эту процедуру чаще. Одной из причин являются особенности эксплуатации автомобилей в России, где климатические условия могут значительно сократить срок службы масла.

Как объясняют эксперты, перепады температур и длительные прогревы двигателя в холодное время года оказывают негативное воздействие на масло. В условиях низких температур масло становится более вязким, что затрудняет его циркуляцию, а резкие перепады могут привести к ускоренному износу двигателя. Кроме того, частые пробки и движение на малых скоростях в городах также повышают нагрузку на мотор, что ухудшает работу системы смазки.

Главным фактором, определяющим необходимость замены масла, являются не столько километры пробега, сколько количество моточасов — времени, в течение которого двигатель фактически работает. В условиях городской эксплуатации мотор может работать длительное время вхолостую, что также приводит к быстрому износу масла. Некоторые современные автомобили оснащены встроенными системами, которые отслеживают количество моточасов, а для старых моделей можно установить дополнительные устройства для мониторинга этого параметра.

Особое внимание стоит уделить маломощным турбированным двигателям, которые активно устанавливаются на автомобили, произведённые в Китае. Эти двигатели имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными и работают при более высоких температурах, что способствует разрушению молекулярной структуры масла. В результате, масло теряет свои смазывающие свойства, а в системе смазки могут образовываться отложения, что ухудшает работу мотора и повышает риск поломок.

Не менее важным является риск скрытых утечек масла, которые могут долго оставаться незамеченными, но в дальнейшем привести к серьёзным повреждениям двигателя. Такие проблемы становятся особенно актуальными при частых остановках в условиях плотного трафика и резких перегазовках, передает портал njcar.ru (16+).

231638
120
12