В Крыму уволили первого замминистра сельского хозяйства
11 марта, 18:51
В Севастополе простились с двумя героями СВО
11 марта, 18:27
В Севастополе спуск на Адмирала Октябрьского засыпали щебнем
11 марта, 17:55
Севастопольцы дождались открытия современного ветцентра
11 марта, 16:51
В Керчи после реконструкции продолжает разрушаться Митридатская лестница
11 марта, 16:21
Бывший вице-губернатор Севастополя возглавил ДОСААФ
11 марта, 15:49
Лед обрушился с крыши многоэтажки на девочку-подростка
11 марта, 15:32
Когда начнут реставрировать католический костёл в Севастополе
11 марта, 15:10
Севастопольский бизнес закредитовался на 44 млрд рублей в прошлом году
11 марта, 14:13
Цирковая слониха Джени умерла в Крыму
11 марта, 13:48
Активы инвестиционного подразделения группы ПСБ достигнут 1,3 трлн рублей к 2028 году
11 марта, 13:38
В Крыму заблокируют дорогу в одном из сел
11 марта, 13:13
Штормовое предупреждение объявили из-за сильного ветра в Крыму
11 марта, 12:31
Две кошки из Крыма и Севастополя участвуют во всероссийском конкурсе
11 марта, 12:22
В Крыму готовятся к подтоплению 263 населенных пунктов
11 марта, 12:03

Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков

Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков ИА SevastopolMedia
Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Давление в шинах авто — один из ключевых факторов, влияющих на безопасность, управляемость. Отклонение от нормы, будь то недостаточное или избыточное давление, может привести к проблемам.

При нормальном давлении равномерно соприкасается с дорогой всем рисунком протектора. Когда давление ниже нормы, пятно контакта смещается на боковые поверхности шины, а центральная часть протектора проминается. Это приводит к следующим неприятным факторам:

  • Неравномерный износ шин

  • Увеличение расхода топлива

  • Снижение управляемости: автомобиль может уводить в сторону, особенно на высокой скорости.

  • Риск повреждений: при наезде на неровности возможно появление грыж на боковинах, повреждение диска или разбортировка колеса.

При избыточном давлении пятно контакта смещается на центральную часть шины, а боковые поверхности перестают соприкасаться с дорогой. Это вызывает:

  • Преждевременный износ центральной части протектора.

  • Снижение управляемости: авто хуже держит дорогу на поворотах и при резких маневрах.

  • Риск разрыва колеса: перекачанное колесо может лопнуть даже при незначительном ударе.

  • Увеличение нагрузки на подвеску: жесткие шины хуже амортизируют удары.

  • Увеличение тормозного пути: особенно заметно на мокром или обледенелом покрытии.

  • Повышение уровня шума: из-за жесткости шин.

Производители рекомендуют поддерживать одинаковое давление в резине на одной оси для обеспечения стабильности и безопасности.

Нормальное давление в шинах легковушки обычно находится в диапазоне 1,9–2,5 бара. Однако точные значения зависят от модели автомобиля и размера шин. Рекомендации производителя можно найти:

  • На табличке, расположенной на стойке двери водителя или внутри лючка бензобака.

  • В руководстве по использованию транспортного средства.

Использование усредненных значений или данных из непроверенных источников может привести к ошибкам. Лучше придерживаться официальных рекомендаций производителя.

231638
120
12