ВТБ: в 2025 году россияне заработают на вкладах 9,5 трлн рублей
11:32
Новые лифты установили в 131 многоквартирном доме в Крыму
11:28
Морпехи Черноморского флота успешно выполняют задачи СВО
11:24
К новогодним праздникам начали украшать столицу Крыма
11:06
Почти 30 новых антенн построят для улучшения связи в Крыму до конца 2025 года
10:50
Госинспекция пресекла коммерческую застройку на муниципальной земле в ТиНАО
10:37
В ноябре девочек появилось на свет больше, чем мальчиков Севастополе
09:54
Андрей Костин, ВТБ: банки маркетплейсов должны стать системно значимыми
09:44
О ремонте крупных парков на ЮБК рассказала министр экологии Крыма Шевцова
09:27
Сильный дождь надвигается на Крым
09:13
Виадук на дороге в обход Алушты заливают бетоном в Крыму
08:31
Автотека и Российская государственная библиотека рассказали о совместном проекте
06:35
Роботы, климат и не только: какие проекты ученых СевГУ получат гранты
1 декабря, 17:57
Новая поликлиника для 40 тысяч жителей почти готова в Севастополе
1 декабря, 17:29
Строительство экотехнопарка завершают в Сакском районе Крыма
1 декабря, 17:18

Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков

Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков ИА SevastopolMedia
Какое давление в шинах идеально на весну - без износов и побитых дисков
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Давление в шинах авто — один из ключевых факторов, влияющих на безопасность, управляемость. Отклонение от нормы, будь то недостаточное или избыточное давление, может привести к проблемам.

При нормальном давлении равномерно соприкасается с дорогой всем рисунком протектора. Когда давление ниже нормы, пятно контакта смещается на боковые поверхности шины, а центральная часть протектора проминается. Это приводит к следующим неприятным факторам:

  • Неравномерный износ шин

  • Увеличение расхода топлива

  • Снижение управляемости: автомобиль может уводить в сторону, особенно на высокой скорости.

  • Риск повреждений: при наезде на неровности возможно появление грыж на боковинах, повреждение диска или разбортировка колеса.

При избыточном давлении пятно контакта смещается на центральную часть шины, а боковые поверхности перестают соприкасаться с дорогой. Это вызывает:

  • Преждевременный износ центральной части протектора.

  • Снижение управляемости: авто хуже держит дорогу на поворотах и при резких маневрах.

  • Риск разрыва колеса: перекачанное колесо может лопнуть даже при незначительном ударе.

  • Увеличение нагрузки на подвеску: жесткие шины хуже амортизируют удары.

  • Увеличение тормозного пути: особенно заметно на мокром или обледенелом покрытии.

  • Повышение уровня шума: из-за жесткости шин.

Производители рекомендуют поддерживать одинаковое давление в резине на одной оси для обеспечения стабильности и безопасности.

Нормальное давление в шинах легковушки обычно находится в диапазоне 1,9–2,5 бара. Однако точные значения зависят от модели автомобиля и размера шин. Рекомендации производителя можно найти:

  • На табличке, расположенной на стойке двери водителя или внутри лючка бензобака.

  • В руководстве по использованию транспортного средства.

Использование усредненных значений или данных из непроверенных источников может привести к ошибкам. Лучше придерживаться официальных рекомендаций производителя.

231638
120
12