Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
03:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
02:00
Об опасности неопалимой купины предупредили жителей и гостей Крыма
10 мая, 17:01
Севприроднадзор обследовал маршрут "Ласпинский перевал – Байдарские ворота"
10 мая, 16:05
С бойцом СВО Русланом Масенко простятся жители Армянска
10 мая, 15:01
В отсутствии денег на отпуск признался каждый четвертый житель Крыма
10 мая, 14:08
Заморозки прогнозируют в Крыму
10 мая, 13:09
В Крыму женщине с двумя детьми отказали в аренде земли: проверку организовал СК
10 мая, 12:07
В Севастополе создадут образовательно-производственный кластер
10 мая, 11:07
Запретят продажу алкоголя 24 мая в Севастополе
10 мая, 10:08
Севастопольцы рассказали, что для них значит День Победы
9 мая, 17:20
Сколько стоит отдохнуть по системе "все включено" этим летом в Крыму
9 мая, 17:02
Кандидатов больше, шансов меньше: на Крымском полуострове готовятся к выборам
9 мая, 16:42
Рассекречены документы о зверствах фашистов в Аджимушкае в Крыму
9 мая, 16:01
Интерактивную видеостену открыли в подземном переходе Симферополя
9 мая, 14:48

Об этой скрытой кнопке не знают 90% водителей - полезно особенно весной

Об этом скрытой кнопки не знают 90% водителей - полезно особенно весной ИА SevastopolMedia
Об этом скрытой кнопки не знают 90% водителей - полезно особенно весной
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

овременные автомобили становятся все более технологичными и оснащаются различными электронными системами. Однако не все механизмы управления ими находятся на видном месте. Иногда производители сознательно скрывают кнопки для управления определенными системами, что связано с несколькими факторами, включая безопасность и предотвращение случайного нажатия.

Одним из примеров скрытых механизмов является инерционный датчик отключения топливного насоса. Этот датчик предназначен для остановки подачи топлива при сильном ударе или перевороте автомобиля, тем самым снижая риск возгорания. Однако в некоторых случаях, например, при наезде на яму, он может сработать ложно, что приведет к остановке двигателя. Чтобы вернуть систему в рабочее состояние, водителю достаточно нажать на специальную кнопку.

В большинстве японских автомобилей ее можно найти под рулевой колонкой, а у европейских производителей она обычно окрашена в красный цвет и располагается под капотом.

Кроме того, многие автосигнализации оснащены скрытой кнопкой Valet, которая позволяет перевести систему в сервисный режим. Это может быть полезно в случаях, когда ключевой брелок потерян или неисправен.

Для активации этого режима требуется выполнить определенные действия с кнопкой, а некоторые модели требуют ввода специального кода, который предоставляется вместе с документацией на сигнализацию.

Также следует отметить кнопку отключения дневных ходовых огней (ДХО), которая часто скрыта. ДХО обычно включаются автоматически, и их отключение требуется лишь в редких случаях, например, для предотвращения света от огней припаркованного автомобиля в темное время суток.

По материалам дзен-канала "Автовыбор" (12+).

231638
120
12