Женщина упала в трехметровую яму русла реки Суук-Су под Судаком
10:34
Какое время, такие и книги: почему штурмовик "Панчер" читает Сунь-цзы
10:32
Садовый дом загорелся в Инкермане
10:10
Бархатный сезон на 55% забронирован в отелях Крыма
10:03
Задержали организаторов канала незаконной миграции в Крыму
10:02
Электронные терсхемы и экспертиза РЭО: шаг вперед в управлении отходами
09:56
Простились с участником СВО гвардии сержантом Кириллом Нешвой в Керчи
09:21
Здание разваливается на глазах: жители села в Крыму просят помощи
09:01
День в истории. Конец второй обороны
09:00
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
08:41
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
07:44
Незаконные постройки выявили в Керчи, хозяев просят объявиться
16 июля, 18:24
Штраф за нарушение законодательства назначили директору фирмы в Севастополе
16 июля, 17:47
Школа на 600 мест появится в селе Укромное в Крыму
16 июля, 16:44
Три семьи из аварийного дома переселили в новые квартиры в Севастополе
16 июля, 15:43

Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов

7 марта, 14:55 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

219403
120
38