Ливни и грозы пройдут в ночь на воскресенье в Крыму
28 июня, 18:05
Где питаются и сколько тратят на обед, рассказали жители Крыма
28 июня, 17:10
Закупиться в автолавках смогут сельчане Джанкойского района Крыма
28 июня, 16:15
Кинофестиваль "Лето Premier" начнется в Евпатории 29 июня
28 июня, 15:32
К ордену Мужества посмертно представили воина из Крыма Сергея Клопотовского
28 июня, 14:51
Виновному в обстреле "Учкуевки" в Севастополе комбригу ВСУ дали пожизненное
28 июня, 14:16
На два месяца перекроют участок улицы Красноармейской в Симферополе
28 июня, 13:52
Наличными нельзя: в Симферополе тестируют переход на новую оплату проезда
28 июня, 12:52
Покусанному собаками ребенку заплатят 10 тысяч рублей в Севастополе
28 июня, 11:52
Корову вытащили из ямы в гараже спасатели Евпатории
28 июня, 10:56
Около 30 тысяч школьников получают аттестаты в Крыму
28 июня, 09:53
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
28 июня, 05:50
Плакат с автографом Цоя меняют на машину в Крыму
27 июня, 19:02
Близится к концу строительство детского сада на 260 мест в Севастополе
27 июня, 17:54
Фотографии с автографом пострадавшего из-за льва Олега Зубкова продают в Крыму
27 июня, 16:55

РНКБ рассказал о финансовых привычках женщин накануне 8 Марта

7 марта, 11:44 Общество
Тематическое фото банк РНКБ
Тематическое фото
Фото: банк РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения. В преддверии Международного женского дня банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиенток.

Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года, а самой взрослой клиентке банка 106 лет.

В ТОП-5 категорий расходов женщин вошли: супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.

При этом, молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).

Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет — 26%.

Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет — больше 40% от общего числа всех вкладчиц.

219403
120
38