"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
07:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
05:35
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
03:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
02:00
Об опасности неопалимой купины предупредили жителей и гостей Крыма
10 мая, 17:01
Севприроднадзор обследовал маршрут "Ласпинский перевал – Байдарские ворота"
10 мая, 16:05
С бойцом СВО Русланом Масенко простятся жители Армянска
10 мая, 15:01
В отсутствии денег на отпуск признался каждый четвертый житель Крыма
10 мая, 14:08
Заморозки прогнозируют в Крыму
10 мая, 13:09
В Крыму женщине с двумя детьми отказали в аренде земли: проверку организовал СК
10 мая, 12:07
В Севастополе создадут образовательно-производственный кластер
10 мая, 11:07
Запретят продажу алкоголя 24 мая в Севастополе
10 мая, 10:08
Севастопольцы рассказали, что для них значит День Победы
9 мая, 17:20
Сколько стоит отдохнуть по системе "все включено" этим летом в Крыму
9 мая, 17:02
Кандидатов больше, шансов меньше: на Крымском полуострове готовятся к выборам
9 мая, 16:42

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

21 февраля, 10:03 Общество
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества Пресс-служба РНКБ
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото: Пресс-служба РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

229333
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии