Для вожатых "Артека" построят новый корпус на 400 мест в Крыму
26 июля, 17:02
Родительский комитет проверил работу лагеря "Горного" в Севастополе
26 июля, 16:36
Спортивно-культурный фестиваль проведут в сентябре в Севастополе
26 июля, 16:12
Свыше 14 тысяч магазинов действуют в Крыму
26 июля, 15:42
Двух девушек спасли в Кадыковском карьере в Севастополе
26 июля, 15:31
Новый газопровод длиной 4 км строят в Симферопольском районе Крыма
26 июля, 15:18
Автолавки приедут в села Джанкойского района Крыма в воскресенье, 27 июля
26 июля, 12:03
Как зарегистрировать туристическую группу рассказали в МЧС Крыма
26 июля, 11:01
От нехватки кадров страдают 72% предпринимателей, входящих в ТПП Севастополя
26 июля, 10:07
Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
25 июля, 18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
25 июля, 17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
25 июля, 17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
25 июля, 17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
25 июля, 16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
25 июля, 16:35

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

21 февраля, 10:03 Общество
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества Пресс-служба РНКБ
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото: Пресс-служба РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

229333
120
38