Контактировавших с бешеной кошкой людей ищут в Крыму
12:47
Впервые сертификат на студенческий капитал вручили в Крыму
12:18
Почему иностранцам могут не продать сим-карту в Крыму
11:47
За обещания помочь избежать суда и отправления на СВО получил срок севастополец
11:30
Самодисциплина и физическая подготовка помогают "Ейску" выполнять задачи СВО
11:28
Охраняемые территории будут создавать по новым правилам в Севастополе
11:23
"Песняры" спели в темноте из-за отключения света в Ялте
11:13
Более 170 кг опасных мясо-молочных продуктов изъяли и уничтожили в Крыму
10:57
С погибшим в Бахмутском районе бойцом СВО простились в Керчи
10:32
Призывавшего уничтожить Крымский мост мужчину задержали в Севастополе
10:29
Понедельник, 28 июля, объявили выходным днем в Севастополе
10:15
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
10:09
Экологи напомнили о высоком риске обвалов и оползней в Севастополе
10:03
Конфискованный американский минивэн передали на передовую из Крымской таможни
09:47
На пляж и школу упали беспилотники в Севастополе
09:25

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

21 февраля, 10:03 Общество
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества Пресс-служба РНКБ
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото: Пресс-служба РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

229333
120
38