Сильнее всего посуточная аренда жилья подорожала в Ялте и Севастополе
22 июля, 18:17
За смерть рабочего будут судить начальника стройучастка в Крыму
22 июля, 17:28
Когда счет на секунды: о кулибиных Крыма и народном контроле рассказали в НФ
22 июля, 17:23
Олененок с мамой попал в фотоловушку в Севастополе
22 июля, 17:19
Видео о Крыме на онлайн-сервисе стали смотреть 1,4 раза чаще, чем в прошлом году
22 июля, 17:18
С каким доходом положен маткапитал в регионе, рассказал губернатор Севастополя
22 июля, 16:44
Нелегальный аттракцион закрыли в поселке Заозерном под Евпаторией
22 июля, 16:14
Сакские целебные грязи заменили импортные бальнеопродукты
22 июля, 15:36
Три детские площадки после ремонта открыли в Алуште
22 июля, 15:15
Выставку о Новороссии открыли в Феодосии
22 июля, 14:59
Обвиняемого в госизмене керчанина приговорили к 13-ти годам колонии в Крыму
22 июля, 14:53
Изменений не ожидается: прогноз погоды на 23 июля в Крыму и Севастополе
22 июля, 14:44
Ремонту не подлежат: 11 причалов собираются демонтировать в Крыму
22 июля, 13:30
За стройку и мусор оштрафовали ресторан в Ялте
22 июля, 12:36
Городской сад преображают в Ялте
22 июля, 12:15

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

21 февраля, 10:03 Общество
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества Пресс-служба РНКБ
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото: Пресс-служба РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

229333
120
38