Проект водоснабжения за 20 млн рублей разработают для микрорайона в Бахчисарае
15:56
Начали чистить русло реки Салгир в Симферополе
15:37
Капитально отремонтируют фасады в 33 многоквартирных дома Севастополя
15:31
Капитальный ремонт моста начали на трассе Бахчисарай – Ялта
14:56
В последний путь проводили участника СВО Юрия Зинченко в Крыму
14:25
Главная телебашня 25 июля поздравит сотрудников органов следствия в Крыму
14:09
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
14:05
Бесплатно протезировать зубы смогут участники СВО в Севастополе
13:53
От регионов ждут конкретику по внедрению принципов экономики замкнутого цикла - РЭО
13:40
Бешеная кошка напала на женщину в селе Крыма
13:24
Больше вещей напрокат появилось в пункте для новорожденных в Севастополе
13:07
Впервые сертификат на студенческий капитал вручили в Крыму
12:18
Почему иностранцам могут не продать сим-карту в Крыму
11:47
За обещания помочь избежать суда и отправления на СВО получил срок севастополец
11:30
Самодисциплина и физическая подготовка помогают "Ейску" выполнять задачи СВО
11:28

РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества

21 февраля, 10:03 Общество
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества Пресс-служба РНКБ
РНКБ рассказал о финансовых привычках мужчин накануне Дня защитника Отечества
Фото: Пресс-служба РНКБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.

Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет — оба родились 22 августа 1919 года.

Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.

При этом, молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).

Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты — 30% от всех оформленных кредитов мужчинами приходится на эту возрастную категорию. При этом самые активные вкладчики банка — мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).

229333
120
38