Военные учения пройдут в посёлке Краснокаменка Крыма 25 февраля
Читать
Сбросивший кошку из "Ласточкиного гнезда" стал фигурантом уголовного дела
Читать
Беспилотник подавили в Севастополе, пострадал фасад дома
Читать
Вместо картошки и риса: этот гарнир в 100 раз полезнее, защита от диабета и деменции
Читать
Бумажные медсправки отменили: ГАИ вводит изменения для водителей с 1 марта
Читать
Кипятим 1 ложку, и сковородка сияет как новая: нагар отлипнет, а еда не пригорит
Читать
Сбросивший кошку из "Ласточкиного гнезда" стал фигурантом уголовного дела
08:31
Военные учения пройдут в посёлке Краснокаменка Крыма 25 февраля
08:01
Беспилотник подавили в Севастополе, пострадал фасад дома
24 февраля, 19:52
Строительство подстанции "Фиолент" ускорят в Севастополе
24 февраля, 17:38
Участника СВО, гранатометчика проводили в последний путь в Севастополе
24 февраля, 17:16
Фейком назвали информацию о старте полетов из временно закрытых аэропортов Юга
24 февраля, 16:32
На удалённое обучение переводят три школы в Севастополе
24 февраля, 16:27
За неделю 80 боеприпасов уничтожили в Севастополе
24 февраля, 15:34
СберИнвестиции: мужчины-инвесторы южных регионов вошли в число самых активных в РФ
24 февраля, 15:15
Под санкции ЕС попал шахматист и крымский сенатор Сергей Карякин
24 февраля, 15:14
Бастрыкин взял на контроль расследование о гибели семьи от газа в Крыму
24 февраля, 14:55
Новый праздник — День парламента Республики появился в Крыму
24 февраля, 14:02
В Крыму национализировали еще 700 объектов украинских бизнесменов
24 февраля, 13:40
В крымской столице благоустроят три главных парка
24 февраля, 13:18
В Симферополе полицейские провели масштабный рейд на рынке
24 февраля, 12:28

Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя

Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос о необходимости прогрева двигателя в зимний период продолжает вызывать споры среди автовладельцев. Для одних это обязательная и жизненно важная процедура, для других — бесполезный ритуал. Статистические данные показывают, что около 75% автолюбителей в России прогревают мотор в морозы. Однако в странах Северной Европы, где зимние температуры часто опускаются ниже -30°C, применяется иной подход. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Множество современных автопроизводителей больше не требует обязательного прогрева двигателя на холостом ходу, так как машина быстрее достигает рабочей температуры, если начать движение сразу после запуска. Это объясняется тем, что циркуляция охлаждающей жидкости ускоряется под нагрузкой двигателя. Однако в таких рекомендациях часто не учитывается важный аспект — водитель вынужден начинать поездку в холодном салоне, что в суровые зимние условия может доставить неудобства.

Тем не менее, вопрос прогрева двигателя в зимний период продолжает оставаться актуальным и обсуждаемым. Интересно, что в Скандинавии, несмотря на экстремальные зимы, автомобилисты применяют принципиально другой метод, который отличается от привычного для нас.

Причиной этого подхода являются строгие экологические стандарты, которые давно установлены в скандинавских странах. Эти государства активно стремятся к охране природы: переработка отходов, использование возобновляемых источников энергии и снижение загрязнения окружающей среды — это приоритетные задачи. Это также нашло отражение в регулировании эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, в Финляндии действует закон, ограничивающий время работы двигателя на холостом ходу до двух минут. Если температура опускается ниже -15°C, это время может быть увеличено до четырёх минут.

В рамках жестких экологических стандартов для прогрева автомобилей в Скандинавии разработано альтернативное решение. Местные владельцы автомобилей часто используют электрические подогреватели, которые подключаются к стандартной сети 220 В. Эти устройства помогают быстро довести охлаждающую жидкость до нужной температуры, что облегчает запуск машины в холодные дни. Во дворах часто можно встретить парковочные участки с розетками, к которым подключаются автомобили. Такое решение стало популярным и в северных районах России.

Использование подогревателей, подключаемых к розетке 220 В, открывает новые возможности. Эти устройства оснащены нагревательным элементом и насосом, являются более доступной альтернативой сложным и дорогим системам типа "Вебасто". Несмотря на простоту, подогреватели эффективно решают задачу. Уже за 30 минут работы температура антифриза может повыситься с -20°C до +25°C, что позволяет не только быстрее прогреть салон, но и значительно уменьшить нагрузки на двигатель при холодном старте.

231852
120
12