Понедельник, 7 июля, будет жарким: настоящее лето пришло в Крым и Севастополь
17:08
Приставы добились возмещения ущерба от нерадивой соседки в Севастополе
16:11
Кандидат в губернаторы от "Новых людей" подала документы в избирком Севастополя
15:07
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
15:00
Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
11:29
С участником СВО Анатолием Левшуковым простились в Бахчисарайском районе Крыма
11:13
Не соответствуют гигиеническим нормативам около 6% проб морской воды в Крыму
11:04
Надвижку 800-тонного пролета завершили на дороге в объезд Алушты в Крыму
10:41
Выставку детских рисунков откроют 8 июля в Симферополе
10:05
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
05:00

Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя

Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Вот как ушлые водители прогревают авто за 2 минуты зимой – без вреда для двигателя
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос о необходимости прогрева двигателя в зимний период продолжает вызывать споры среди автовладельцев. Для одних это обязательная и жизненно важная процедура, для других — бесполезный ритуал. Статистические данные показывают, что около 75% автолюбителей в России прогревают мотор в морозы. Однако в странах Северной Европы, где зимние температуры часто опускаются ниже -30°C, применяется иной подход. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Множество современных автопроизводителей больше не требует обязательного прогрева двигателя на холостом ходу, так как машина быстрее достигает рабочей температуры, если начать движение сразу после запуска. Это объясняется тем, что циркуляция охлаждающей жидкости ускоряется под нагрузкой двигателя. Однако в таких рекомендациях часто не учитывается важный аспект — водитель вынужден начинать поездку в холодном салоне, что в суровые зимние условия может доставить неудобства.

Тем не менее, вопрос прогрева двигателя в зимний период продолжает оставаться актуальным и обсуждаемым. Интересно, что в Скандинавии, несмотря на экстремальные зимы, автомобилисты применяют принципиально другой метод, который отличается от привычного для нас.

Причиной этого подхода являются строгие экологические стандарты, которые давно установлены в скандинавских странах. Эти государства активно стремятся к охране природы: переработка отходов, использование возобновляемых источников энергии и снижение загрязнения окружающей среды — это приоритетные задачи. Это также нашло отражение в регулировании эксплуатации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, в Финляндии действует закон, ограничивающий время работы двигателя на холостом ходу до двух минут. Если температура опускается ниже -15°C, это время может быть увеличено до четырёх минут.

В рамках жестких экологических стандартов для прогрева автомобилей в Скандинавии разработано альтернативное решение. Местные владельцы автомобилей часто используют электрические подогреватели, которые подключаются к стандартной сети 220 В. Эти устройства помогают быстро довести охлаждающую жидкость до нужной температуры, что облегчает запуск машины в холодные дни. Во дворах часто можно встретить парковочные участки с розетками, к которым подключаются автомобили. Такое решение стало популярным и в северных районах России.

Использование подогревателей, подключаемых к розетке 220 В, открывает новые возможности. Эти устройства оснащены нагревательным элементом и насосом, являются более доступной альтернативой сложным и дорогим системам типа "Вебасто". Несмотря на простоту, подогреватели эффективно решают задачу. Уже за 30 минут работы температура антифриза может повыситься с -20°C до +25°C, что позволяет не только быстрее прогреть салон, но и значительно уменьшить нагрузки на двигатель при холодном старте.

231852
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии