Эксперт пояснил, почему в Севастополе построят подводный тоннель вместо моста
Читать
Как выживают жители Фиолента в Севастополе
Читать
Как сейчас можно доехать до пл. Восставших из центра Севастополя
Читать
Объявлено о новых запретах для рыбаков с 20 февраля
Читать
Вместо картошки и риса: этот гарнир в 100 раз полезнее, защита от диабета и деменции
Читать
С 1 марта приятные изменения по платежам ЖКХ, но только для тех, кто прописан в квартире
Читать
В Севастополе решили, как будет выглядеть тоннель на Пожарова
19 февраля, 18:01
Как сейчас можно доехать до пл. Восставших из центра Севастополя
19 февраля, 17:57
Как выживают жители Фиолента в Севастополе
19 февраля, 16:53
Информацию о массовых увольнениях врачей скорой опровергли в минздраве Крыма
19 февраля, 16:47
Эксперт пояснил, почему в Севастополе построят подводный тоннель вместо моста
19 февраля, 16:35
Ветераны ВОВ – участники боевых действий получат по 400 тысяч рублей в Крыму
19 февраля, 14:27
Двойным убийством закончилась рыбалка на берегу Волги
19 февраля, 14:05
Установка новых генераторов на Фиоленте пока не решила ситуацию со светом
19 февраля, 13:10
Школьники из севастопольского села выращивают на уроках помидоры и клубнику
19 февраля, 12:54
Сокращение количества бездомных животных обсудили депутаты Крыма
19 февраля, 12:04
О закрытии движения на автодороге Соколиное – Ай-Петри напомнили в МЧС Крыма
19 февраля, 11:18
Журналисты Stavropol.Media передали волонтерам вещи от ставропольцев для бойцов СВО
19 февраля, 10:45
Дом в Форосе пострадал из-за обрушения подпорной стены
19 февраля, 10:09
Вахта Победы: спички из Артема, тройня в Находке и день Красной Армии
19 февраля, 10:05
К обязательным работам приговорил суд за связь с подростком жителя Крыма
19 февраля, 09:50

В поездах резко изменились правила в 2025 году: пассажиры в ярости возвращают билеты

поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство России утвердило постановление, разрешающее использование биометрической идентификации при посадке на поезда. Это возможно при наличии технических возможностей у железнодорожного перевозчика. Остальные способы идентификации пассажиров, включая проверку паспорта и билета, останутся в силе.

Тестирование новой системы начнется в 2025 году. После завершения технологических испытаний услуга будет доступна пользователям Единой биометрической системы (ЕБС). Сегодня посадка в поезда дальнего следования и скоростные экспрессы требует многократного предъявления паспорта и билета. Новый сервис призван упростить процесс и снизить нагрузку на проводников.

По данным Центра биометрических технологий (ЦБТ), система позволит пассажирам проходить все этапы посадки без предъявления документов. Это ускорит процесс посадки, минимизирует риски мошенничества с поддельными документами и создаст возможности для интеграции с другими транспортными и сервисными решениями, например, с программами лояльности.

Однако, внедрение биометрической идентификации связано с рядом рисков. Среди потенциальных угроз — утечка персональных данных и их возможное неправомерное использование. Также возможны технические сбои, которые могут привести к отказу в посадке пассажирам. Дополнительно потребуется значительное финансирование для установки камер, серверов и программного обеспечения, а также последующая поддержка и обновление системы.

Эксперты подчеркивают, что успешное внедрение сервиса зависит от надежной защиты данных, добровольности использования и сохранения альтернативных способов идентификации. При соблюдении этих условий биометрическая система может стать важным шагом к созданию удобного и безопасного транспортного обслуживания.

Единая биометрическая система уже используется в различных сферах: для бесконтактной оплаты, проезда в транспорте, удаленного оформления документов, регистрации бизнеса и получения цифровых услуг.

231638
120
12