В 2025 году отремонтируют 100 дорог и один мост в Севастополе
18:01
Почти 32 тыс. жителей Севастополя приняли участие в голосовании за объекты благоустройства
17:57
С участником СВО Максимом Петренко простились в Керчи
17:56
Трех собак умершей заводчицы выхаживают волонтеры в Крыму
17:45
Принимающие грязевые ванны кабаны попали на камеру в Севастополе
17:12
С начала года на 7,1 % увеличилось количество крупного рогатого скота в Крыму
16:44
Маршрут троллейбуса № 5 изменят с 1 июля в Севастополе
16:19
Новую ротонду открыли в районе Алушты в Крыму
16:07
Высаженные цветы в Ялте страдают от вандалов
16:03
Приставы приостановили работу газозаправочной станции в Евпатории
15:44
Памятник подводникам-черноморцам начали обследовать в Севастополе
15:05
Из-за осквернения церкви Сурб Егия полиция Крыма проводит проверку
14:56
Суд Севастополя лишил прав состоящих на учете у психиатра и нарколога водителей
14:28
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
14:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
14:20

В поездах резко изменились правила в 2025 году: пассажиры в ярости возвращают билеты

поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство России утвердило постановление, разрешающее использование биометрической идентификации при посадке на поезда. Это возможно при наличии технических возможностей у железнодорожного перевозчика. Остальные способы идентификации пассажиров, включая проверку паспорта и билета, останутся в силе.

Тестирование новой системы начнется в 2025 году. После завершения технологических испытаний услуга будет доступна пользователям Единой биометрической системы (ЕБС). Сегодня посадка в поезда дальнего следования и скоростные экспрессы требует многократного предъявления паспорта и билета. Новый сервис призван упростить процесс и снизить нагрузку на проводников.

По данным Центра биометрических технологий (ЦБТ), система позволит пассажирам проходить все этапы посадки без предъявления документов. Это ускорит процесс посадки, минимизирует риски мошенничества с поддельными документами и создаст возможности для интеграции с другими транспортными и сервисными решениями, например, с программами лояльности.

Однако, внедрение биометрической идентификации связано с рядом рисков. Среди потенциальных угроз — утечка персональных данных и их возможное неправомерное использование. Также возможны технические сбои, которые могут привести к отказу в посадке пассажирам. Дополнительно потребуется значительное финансирование для установки камер, серверов и программного обеспечения, а также последующая поддержка и обновление системы.

Эксперты подчеркивают, что успешное внедрение сервиса зависит от надежной защиты данных, добровольности использования и сохранения альтернативных способов идентификации. При соблюдении этих условий биометрическая система может стать важным шагом к созданию удобного и безопасного транспортного обслуживания.

Единая биометрическая система уже используется в различных сферах: для бесконтактной оплаты, проезда в транспорте, удаленного оформления документов, регистрации бизнеса и получения цифровых услуг.

231638
120
12