Эксперт рассказал, почему дельфины добровольно расстаются с жизнью в Крыму
09:05
Вахта Победы: плененный Кенигсберг, битва амурчан за урожай и красные знамена
04:27
Севастопольцы страдают от разбитых подъездов к садовым участкам
13 апреля, 16:02
В Крыму бронирование на лето выросло на 35%
13 апреля, 15:04
Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
13 апреля, 15:00
Севастопольцы увольняются из-за низкой зарплаты
13 апреля, 14:03
Гостей Ялтинского заповедника попросили не трогать детенышей косуль и оленей
13 апреля, 13:08
В Бахчисарае продолжается реставрация Ханского дворца
13 апреля, 12:03
Стоимость кв. метра в новостройках Севастополя достигла почти 200 тысяч рублей
13 апреля, 11:04
Должно повезти снова: спасенным кошкам ищут добрых хозяев в Севастополе
13 апреля, 10:05
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
13 апреля, 03:00
В Крыму ожидают на летний отдых 115 тысяч детей
12 апреля, 16:01
Массовые прыжки на скакалках пройдут в Черноморском районе Крыма
12 апреля, 15:02
Жители сел Джанкойского района Крыма смогут закупиться в автолавках
12 апреля, 14:01
Жители Севастополя просят разобраться с опасными лестницами
12 апреля, 13:01

В поездах резко изменились правила в 2025 году: пассажиры в ярости возвращают билеты

поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
поезд, железнодорожный вокзал, вагон, плацкарт
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Правительство России утвердило постановление, разрешающее использование биометрической идентификации при посадке на поезда. Это возможно при наличии технических возможностей у железнодорожного перевозчика. Остальные способы идентификации пассажиров, включая проверку паспорта и билета, останутся в силе.

Тестирование новой системы начнется в 2025 году. После завершения технологических испытаний услуга будет доступна пользователям Единой биометрической системы (ЕБС). Сегодня посадка в поезда дальнего следования и скоростные экспрессы требует многократного предъявления паспорта и билета. Новый сервис призван упростить процесс и снизить нагрузку на проводников.

По данным Центра биометрических технологий (ЦБТ), система позволит пассажирам проходить все этапы посадки без предъявления документов. Это ускорит процесс посадки, минимизирует риски мошенничества с поддельными документами и создаст возможности для интеграции с другими транспортными и сервисными решениями, например, с программами лояльности.

Однако, внедрение биометрической идентификации связано с рядом рисков. Среди потенциальных угроз — утечка персональных данных и их возможное неправомерное использование. Также возможны технические сбои, которые могут привести к отказу в посадке пассажирам. Дополнительно потребуется значительное финансирование для установки камер, серверов и программного обеспечения, а также последующая поддержка и обновление системы.

Эксперты подчеркивают, что успешное внедрение сервиса зависит от надежной защиты данных, добровольности использования и сохранения альтернативных способов идентификации. При соблюдении этих условий биометрическая система может стать важным шагом к созданию удобного и безопасного транспортного обслуживания.

Единая биометрическая система уже используется в различных сферах: для бесконтактной оплаты, проезда в транспорте, удаленного оформления документов, регистрации бизнеса и получения цифровых услуг.

231638
120
12