На дороге водители могут столкнуться с самыми неожиданными ситуациями, и одной из них является повреждение сразу двух шин. Такое может случиться в самый неподходящий момент, например, зимой, вдали от населенных пунктов, оставив водителя в затруднительном положении. Если в автомобиле имеется только одна запаска, то это создает реальную проблему. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).
Причины повреждений шин могут быть разными, но чаще всего это связано с проколами, вызванными острыми предметами, такими как гвозди или саморезы. Не реже шины повреждаются после попадания в выбоины с острыми краями, что особенно опасно при движении на высокой скорости.
Если повреждена только одна шина, стандартного набора инструментов и запаски обычно достаточно, чтобы устранить проблему. Но когда повреждены сразу два колеса, простое решение не подходит, и водителю приходится импровизировать или искать альтернативные способы продолжения пути.
Если вы столкнулись с проколом, первым делом нужно внимательно осмотреть повреждение и оценить его степень. Обычно поврежденное место обнаруживается на протекторе, где часто застревают гвозди или шурупы. Важно не спешить извлекать посторонний предмет, так как это может привести к резкому выпуску воздуха, что уменьшит шансы доехать до шиномонтажа.
Если в автомобиле есть электрический компрессор, это может оказаться полезным. С его помощью можно подкачивать шину по мере необходимости, что позволит продолжить движение. Однако важно контролировать давление, чтобы избежать дальнейших повреждений и потери управляемости.
Если компрессора нет, а вызвать эвакуатор не удается, можно попытаться остановить попутный транспорт, чтобы доставить поврежденное колесо в ближайший шиномонтаж. Также можно доехать на попутке до ближайшей автозаправки и приобрести набор для самостоятельного ремонта шин, который обычно включает шило, рашпиль, клей и несколько резинок для заделки прокола.
Другим вариантом является использование аэрозольного герметика, который при попадании в место повреждения быстро затвердевает и образует резиновое уплотнение. Однако этот метод является лишь временным и помогает доехать до места, где шину смогут качественно отремонтировать.